[CGCookie] Normal Map Modeling for Games [ENG-RUS]

На русском [CGCookie] Normal Map Modeling for Games [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Моделирование для создания игровых карт нормалей

"CGCookie" на русском"
Normal-Map-Modeling-for-Games.png


Автор: Jonathan Lampel

Год:

Продолжительность:
44 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: Blender


Стоит моделировать для качества или производительности? Ответ - нужно балансировать между тем и тем. Создание карт нормалей это техника текстурирования, которая позволяет нам имитировать детали высокого разрешения на лоу-поли сетках. В данном курсе мы узнаем техники моделирования, которые необходимы при запекании высококачественных нормалей.


Другие части серии:
[CGCookie] Game Character Modeling with Blender [ENG-RUS]
[CGCookie] Normal Map Modeling for Games [ENG-RUS]

[CGcookie] Animated Sci-Fi Game Environment Creation in Blender 2.8 [ENG-RUS]
[CGCookie] Modeling Weapons for a First Person Shooter [ENG-RUS]
[CGCookie] Texturing Weapons in Blender and Substance Painter [ENG-RUS]
[CGcookie] Rigging a Transforming Rifle in Blender 2.8 [ENG-RUS]
[CGcookie] Animating First Person Character Weapons in Blender [ENG-RUS]



Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
202
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus