Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения. Часть 1
"CGMA" на русском
Автор: Louis Manjarrres
Студия: CGMA
Год: 2022
Продолжительность: 18 часов 56 минут
Продолжительность данной части: 8 часов 48 минут (1-4 неделя)
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18
Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным. Вы изучите разные способы фрагментации ассетов, процедурные и управляемые. А затем мы используем эти ассеты в симуляции твердых тел, изучим различные методы активации и масштабы эффектов, от камней на земле до огромных зданий. Мы также добавим вторичные эффекты, такие как мелкие обломки, пыль и дым для реалистичности. В этом курсе вы встретитесь почти со всеми возможными задачами из продакшена. К концу этого курса у вас будут знания необходимые для разрушения любого здания и типа материала. А также вы будете отлично понимать общий рабочий процесс, фрагментирование, управление, симуляцию и мелкие вторичные детали.
Другая часть
[CGMA] Houdini Production Studio: Destruction FX Part 2 [ENG-RUS]
Пример перевода:
"CGMA" на русском
Автор: Louis Manjarrres
Студия: CGMA
Год: 2022
Продолжительность: 18 часов 56 минут
Продолжительность данной части: 8 часов 48 минут (1-4 неделя)
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18
Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным. Вы изучите разные способы фрагментации ассетов, процедурные и управляемые. А затем мы используем эти ассеты в симуляции твердых тел, изучим различные методы активации и масштабы эффектов, от камней на земле до огромных зданий. Мы также добавим вторичные эффекты, такие как мелкие обломки, пыль и дым для реалистичности. В этом курсе вы встретитесь почти со всеми возможными задачами из продакшена. К концу этого курса у вас будут знания необходимые для разрушения любого здания и типа материала. А также вы будете отлично понимать общий рабочий процесс, фрагментирование, управление, симуляцию и мелкие вторичные детали.
Другая часть
[CGMA] Houdini Production Studio: Destruction FX Part 2 [ENG-RUS]
Пример перевода: