[CGMA] Sculpting Anatomy from Animal to Creature [ENG-RUS]

На русском [CGMA] Sculpting Anatomy from Animal to Creature [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Скульптурирование анатомии от животного до существа

CGMA на русском

SKULPTURIROVANIE-ANATOMII-OT-ZIVOTNOGO-DO-SUSESTVA.png



Автор: Gael Kerchenbaum

Студия: CGMA

Год: 2019

Продолжительность: 25 часов 28 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: ZBrush

Описание:
В этом курсе вы сможете изучить анатомию с помощью ZBrush. Начнем мы с изнутри, с рассмотрения скелета, затем мышц и, наконец, кожи. Также мы рассмотрим подготовку к рендеру в Maya и пост-обработку в Photoshop. Во второй части курса вы уже сможете увидеть всё изученное на практике, а также создать свое собственное существо. Помимо этого будет рассмотрена сама работа с ZBrush, связанные с ним рабочие процессы, создание деталей и кожи.

Содержание:
Неделя 1 - Введение в анатомию животных: понимание принципов движения
Неделя 2 - Анатомия черепа: понимание назначения костей
Неделя 3 - Центр всего: понимание позвоночника и реберной клетки
Неделя 4 - От статики к движению: понимание функций мышц
Неделя 5 - От экорше к настоящему существу: жир и кожа
Неделя 6 - Анатомия и искусство: движение в действии
Неделя 7 - От изучения к созданию: как перенести анатомию с одного вида на другой
Неделя 8 - Больше частей тела: каково это, быть драконом?
Неделя 9 - Красота в деталях: как создать высокодетализированный скульпт
Неделя 10 - От изучения к продакшену: модель в продакшене




Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
362
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus