[CGMA] VEX in Houdini with Johannes Richter [ENG-RUS]

На русском [CGMA] VEX in Houdini with Johannes Richter [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
VEX в Houdini c Йоханнесом Рихтером

CGMA на русском
VEX-in-Houdini-with-Johannes-Richter.png


Автор: Johannes Richter

Студия: CGMA

Год: 2019

Продолжительность: 17 часов

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini 17


Этот курс представляет собой комплексное введение в использование VEX в Houdini. Изучаемые темы включают в себя: внедрение деформаторов столкновений, сглаживание алгоритмами Лапласа и Таубина, шум Перлина и реализацию своего собственного шума fBM (дробное броуновское движение), различные шейдеры на VEX, манипуляции с объемами, пирокластический шум, эрозию террейнов и многое другое.

Неделя 1 | Введение в VEX, манипулирование геометрией.
Неделя 2 | Трехмерный шум, реализация и применение.
Неделя 3 | Динамическое создание геометрии.
Неделя 4 | Реакционно-диффузная модель Грея-Скотта.
Неделя 5 | Имитация стайного поведения с алгоритмом Boids.
Неделя 6 | Алгоритмы роста и Space colonisation.
Неделя 7 | Манипулирование объемами, пирокластический шум и репликация.
Неделя 8 | Термальная и гидравлическая эрозия.


Пример перевода:

Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
255
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus