Инструменты риггинга и анимации автомобиля в Houdini. Часть 3
cmiVFX на русском
Автор: Alaliwi Hossam-Aldin
Студия: cmiVFX
Год: 2014
Продолжительность: 05 часов 34 минуты
Программное обеспечение: Houdini
Описание:
Мы начнем с изучения концепции дрифта, а затем приступим к созданию симуляции. После чего добавим необходимые для этого эффекта параметры, такие как угол поворота и значение силы трения при движении транспортного средства, так можно сделать дорогу скользкой или шероховатой. В итоге должно получиться процедурное движение. Без такого подхода вам пришлось бы слишком долго делать это вручную, но с помощью этой техники достаточно одного нажатия клавиши на клавиатуре. Это очень полезные знания для любого аниматора или CG-художника. И скорее всего, вы еще никогда не видели такого подхода ни в одном из уроков по Houdini.
Кроме того, нельзя недооценивать файлы проекта к этим урокам. Это плагин для Houdini, который позволяет управлять транспортными средствами во вьюпорте в реальном времени во время записи. Такое программное обеспечение стоит десятки тысяч долларов.
Общая концепция дрифта
Мы изучим основы дрифта и посмотрим, как его можно сделать с помощью частиц.
Создание системы скольжения
С помощью CHOPS в Houdini мы начнем создавать канал для скольжения. С помощью системы частиц создадим симуляцию, в процессе решив некоторые проблемы.
Скорость в состоянии покоя
Чтобы скольжение происходило точно так же, как в реальной жизни, нам нужно знать о скорости в состоянии покоя в процессе скольжения.
Добавляем интерфейс параметров
Как это работает
Здесь объясняется механика проекта, и вы увидите, как завершить симуляцию.
Другие части серии:
[cmiVFX] Houdini Craft Rigging and Animation Volume 1 [ENG-RUS]
[cmiVFX] Houdini Craft Rigging and Animation Volume 2 [ENG-RUS]
[cmiVFX] Houdini Craft Rigging and Animation Volume 3 [ENG-RUS]
Пример перевода:
cmiVFX на русском
Автор: Alaliwi Hossam-Aldin
Студия: cmiVFX
Год: 2014
Продолжительность: 05 часов 34 минуты
Программное обеспечение: Houdini
Описание:
Мы начнем с изучения концепции дрифта, а затем приступим к созданию симуляции. После чего добавим необходимые для этого эффекта параметры, такие как угол поворота и значение силы трения при движении транспортного средства, так можно сделать дорогу скользкой или шероховатой. В итоге должно получиться процедурное движение. Без такого подхода вам пришлось бы слишком долго делать это вручную, но с помощью этой техники достаточно одного нажатия клавиши на клавиатуре. Это очень полезные знания для любого аниматора или CG-художника. И скорее всего, вы еще никогда не видели такого подхода ни в одном из уроков по Houdini.
Кроме того, нельзя недооценивать файлы проекта к этим урокам. Это плагин для Houdini, который позволяет управлять транспортными средствами во вьюпорте в реальном времени во время записи. Такое программное обеспечение стоит десятки тысяч долларов.
Общая концепция дрифта
Мы изучим основы дрифта и посмотрим, как его можно сделать с помощью частиц.
Создание системы скольжения
С помощью CHOPS в Houdini мы начнем создавать канал для скольжения. С помощью системы частиц создадим симуляцию, в процессе решив некоторые проблемы.
Скорость в состоянии покоя
Чтобы скольжение происходило точно так же, как в реальной жизни, нам нужно знать о скорости в состоянии покоя в процессе скольжения.
Добавляем интерфейс параметров
Как это работает
Здесь объясняется механика проекта, и вы увидите, как завершить симуляцию.
Другие части серии:
[cmiVFX] Houdini Craft Rigging and Animation Volume 1 [ENG-RUS]
[cmiVFX] Houdini Craft Rigging and Animation Volume 2 [ENG-RUS]
[cmiVFX] Houdini Craft Rigging and Animation Volume 3 [ENG-RUS]
Пример перевода: