Туториал по FLIP-фракчурингу
Diffuse FX на русском
Автор: Grayden Solman
Год: 2020
Продолжительность: 1 час 28 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 17.5
В этом туториале я расскажу о двух подходах к FLIP-симуляциям при помощи RBD-фракчуринга. В первой версии я создал симуляцию полностью на FLIP, используя вязкость (per-particle viscosity) для имитации кусков. Во второй версии я использую стандартный RBD Bullet Solver для управления вторичной FLIP-симуляцией. Попутно мы затронем несколько других тем, в том числе краткий обзор dual rest UVs для текстурирования жидкостей.
Превью курса:
Пример перевода:
Diffuse FX на русском
Автор: Grayden Solman
Год: 2020
Продолжительность: 1 час 28 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 17.5
В этом туториале я расскажу о двух подходах к FLIP-симуляциям при помощи RBD-фракчуринга. В первой версии я создал симуляцию полностью на FLIP, используя вязкость (per-particle viscosity) для имитации кусков. Во второй версии я использую стандартный RBD Bullet Solver для управления вторичной FLIP-симуляцией. Попутно мы затронем несколько других тем, в том числе краткий обзор dual rest UVs для текстурирования жидкостей.
Превью курса:
Пример перевода: