Рабочие процессы при создании тканей в ZBrush
Digital Tutors на русском
Автор: Justin Marshall
Студия: Digital Tutors
Год: 2014
Продолжительность: 01 часа 31 минуту
Язык: Английский
Программно обеспечение: ZBrush 4R6+, Maya 2014+, Photoshop CS5+
В этом курсе мы изучим создание формы и фактуры разных видов ткани, начнем с относительно простой детализации и будем работать с более сложными элементами по ходу курса.
Начнем с того, что рассмотрим скульптинг формы и поверхности ткани, подходящей для ковра или полотенца. Затем затронем тему использования пользовательских изображений для работы с альфами при создании дополнительной детализации на геометрии модели ткани. Разберемся с применением рельефного "шума" для имитации фактуры поверхности.
Рассмотрим применение UV развертки при создании детализации на ткани. Создадим UV развертку в ZBrush, и увидим ее влияние на расположение детализации ткани. Ознакомимся с применением кривых NURBS для получения качественной топологии и правильной UV.
Научимся тайлить созданные нами альфы по поверхности и применять альфу в качестве маски для создания рельефных деталей. В завершение воспользуемся инструментом FiberMesh для добавления эффекта потертости и надрывов в структуре ткани.
В качестве финальной детализации мы добавим узоры и текстуры на поверхность с учетом наличия складок и изгибов ткани.
Пример перевода:
Digital Tutors на русском
Автор: Justin Marshall
Студия: Digital Tutors
Год: 2014
Продолжительность: 01 часа 31 минуту
Язык: Английский
Программно обеспечение: ZBrush 4R6+, Maya 2014+, Photoshop CS5+
В этом курсе мы изучим создание формы и фактуры разных видов ткани, начнем с относительно простой детализации и будем работать с более сложными элементами по ходу курса.
Начнем с того, что рассмотрим скульптинг формы и поверхности ткани, подходящей для ковра или полотенца. Затем затронем тему использования пользовательских изображений для работы с альфами при создании дополнительной детализации на геометрии модели ткани. Разберемся с применением рельефного "шума" для имитации фактуры поверхности.
Рассмотрим применение UV развертки при создании детализации на ткани. Создадим UV развертку в ZBrush, и увидим ее влияние на расположение детализации ткани. Ознакомимся с применением кривых NURBS для получения качественной топологии и правильной UV.
Научимся тайлить созданные нами альфы по поверхности и применять альфу в качестве маски для создания рельефных деталей. В завершение воспользуемся инструментом FiberMesh для добавления эффекта потертости и надрывов в структуре ткани.
В качестве финальной детализации мы добавим узоры и текстуры на поверхность с учетом наличия складок и изгибов ткани.
- 1. Введение
- 2. Раскрашивание текстуры одежды при помощи альфы
- 3. Раскрашивание текстуры одежды при помощи Spotlight
- 4. Применение Поверхностного Шума (Surface Noise)
- 5. Преимущества использования UV
- 6. Перестроение геометрии при помощи прямой UV развертки
- 7. Завершение UV
- 8. Проецирование новой одежды
- 9. Применение NoiseMaker
- 10. Применение шаблонов на основе маскирования
- 11. Создание швов
- 12. Нанесение стежков на геометрию
- 13. Добавление деталей при помощи Fiber Mesh
Пример перевода: