Советы при создании текстур и UV для интерьеров в Maya
Digital Tutors на русском
Автор: Justin Marshall
Студия: Digital Tutors
Год: 2014
Продолжительность: 01 час 14 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya
В этой серии уроков мы рассмотрим несколько приемов, которые могут помочь при текстурировании и работе с UV при создании интерьеров. Начнем с основного подхода по созданию текстуры при помощи текстуры сетки UV нашей модели в качестве основы.
Научимся адаптировать и искажать текстуры, применяя различные методы в Photoshop для соответствия существующей UV развертке. Также научимся подгонять UV развертку под существующую текстуру или изображение, когда это более целесообразно. Будем проецировать текстуры без необходимости наличия UV и рассмотрим прием тайлинга небольших фрагментов текстуры для придания бесшовного вида.
Обсудим такие вещи, как скрытие швов, применение процедурных карт, искажение участков UV для их более точного соответствия текстуре. Научимся использовать Substance для быстрого добавления сложных текстур и будем быстро варьировать цвета множества объектов применяя ramp. Мы не будем текстурировать объект целиком, но воспользуемся множеством небольших моделей по мере рассмотрения техник данного курса, которые помогут вам в ваших следующих проектах по текстурированию.
Трейлер курса (пример перевода):
Digital Tutors на русском
Автор: Justin Marshall
Студия: Digital Tutors
Год: 2014
Продолжительность: 01 час 14 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya
В этой серии уроков мы рассмотрим несколько приемов, которые могут помочь при текстурировании и работе с UV при создании интерьеров. Начнем с основного подхода по созданию текстуры при помощи текстуры сетки UV нашей модели в качестве основы.
Научимся адаптировать и искажать текстуры, применяя различные методы в Photoshop для соответствия существующей UV развертке. Также научимся подгонять UV развертку под существующую текстуру или изображение, когда это более целесообразно. Будем проецировать текстуры без необходимости наличия UV и рассмотрим прием тайлинга небольших фрагментов текстуры для придания бесшовного вида.
Обсудим такие вещи, как скрытие швов, применение процедурных карт, искажение участков UV для их более точного соответствия текстуре. Научимся использовать Substance для быстрого добавления сложных текстур и будем быстро варьировать цвета множества объектов применяя ramp. Мы не будем текстурировать объект целиком, но воспользуемся множеством небольших моделей по мере рассмотрения техник данного курса, которые помогут вам в ваших следующих проектах по текстурированию.
Трейлер курса (пример перевода):