[Digital Tutors] Joint-Based Facial Rigging in Maya [ENG-RUS]

На русском [Digital Tutors] Joint-Based Facial Rigging in Maya [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Риг лица на основе суставов в Maya

Digital Tutors на русском
399.Digital-Tutors-Joint-Based-Facial-Rigging-in-Maya.png


Автор: Tim Callaway

Студия: Digital Tutors

Год: 2013

Продолжительность: 3 час 29 минут

Язык: Английский

Используемые программы: Maya


В этом уроке мы рассмотрим риг лица в Maya с помощью джойнтов (joints) вместо традиционного подхода с помощью блендшейпов. Мы будем использовать NURBS-кривые для управления локаторами и джойнтами. Эти кривые будут основой для работы рига. Это очень просто и в то же время весьма эффективно. После создания рига его можно будет использовать с большим количеством самых разнообразных сеток.


Трейлер курса (пример перевода):
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
208
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus