[Digital Tutors] Rapidly Creating Stylized Game Assets in ZBrush [ENG-RUS]

На русском [Digital Tutors] Rapidly Creating Stylized Game Assets in ZBrush [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Создание Стилизованного Игрового Контента в Zbrush

Digital Tutors на русском
1205.Digital-Tutors-Rapidly-Creating-Stylized-Game-Assets-in-ZBrush.png


Автор: Dan Cox

Студия: Digital Tutors

Год: 2015

Продолжительность: 02 часа 16 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Pixologic, ZBrush 4 R7, xNormal , Marmoset Toolbag


Описание:

В этом обучающем видеоролике, мы посмотрим как создать детализированные игровые объекты без концепта и за короткий промежуток времени. Также взглянем на то, как создать его с нуля используя только ZBrush. Мы начнем создание нашего оружия с блокировки силуэта. Потом мы сделаем из него более готовую к выпуску модель, и создадим итерационный пайплайн для тестирования нашей модели непосредственно в игре. Мы закончим наш объект добавив к нему немного деталей. К концу этого урока, у вас будет твердое понимание принципов создания игровых объектов, которые помогут вам создать отличный арт, за небольшой промежуток времени


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
229
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus