Профессиональное моделирование стилизованных 3D персонажей
"Domestika" на русском"
Автор: Juan Solís
Год: 2021
Продолжительность: 2 часа 10 минут
Язык: Испанский
Программное обеспечение: 3D modeling software (such as 3D Studio Max, Maya or Blender) and ZBrush
Научитесь создавать персонажей для анимации с помощью Zbrush и 3D Studio Max
Хуан Солис- художник по персонажам, который работал с такими компаниями как Disney Animation, Dreamworks, Ilion Animation Studios и Blur Studios над такими проектами как Холодное сердце, Охотники на троллей, Человек-паук и Тадео Джонс. За свою более чем 20 летнюю карьеру он создал бесчисленное количество стилизованных 3D персонажей.
Процесс создания 3D персонажей в профессиональном производстве отличается от того что вы делаете в своих персональных проектах. В этом курсе Хуан Солис научит вас как создавать модели на уровне стандартов индустрии и сделать их готовыми для использования в любом анимационном проекте.
Сначала Хуан познакомит вас со своим подходом к работе, расскажет о том что побудило его заняться карьерой в этой индустрии и художниках которые его вдохновляют.
Далее вы обсудите план работы и займетесь поиском референсов, на основании которых вы определите вид и стиль вашего проекта и сделаете первый набросок вашего персонажа.
Потом вы займетесь моделированием. Вы начнете с создания базовой модели персонажа, сделав правильные пропорции модели. Потом вы перейдете к моделированию и скульптингу и в конце придадите персонажу позу.
Когда вы закончите с этой стадией, вы сделаете презентацию модели в виде нескольких изображений-рендеров и тернтейбл видео.
Далее вы полностью сфокусируетесь на технической части, корректируя топологию персонажа и создавая uv развертку модели, чтобы потом иметь возможность по ней рисовать.
В конце Хуан Солис поделится с вами кое какими профессиональными приемами чтобы улучшить ваш процесс работы как 3д художника стилизованных персонажей.
Что представляет из себя этот курс?
Вы создадите 3д персонаж по концепту, поставите его в позу, и подготовите его для использования в анимации.
Для кого этот курс?
Дизайнеры и художники по персонажам, имеющие опыт в моделировании, кто хотел бы научиться создавать персонажей на профессиональном уровне, для любого продакшна.
Что вам понадобится
Компьютер с установленной программой для 3D моделирования (такой как 3D Max, Maya или Blender) и Zbrush. Рекомендуется иметь графический планшет. Вы должны быть знакомы с этими программами на базовом уровне.
Пример перевода:
"Domestika" на русском"
Автор: Juan Solís
Год: 2021
Продолжительность: 2 часа 10 минут
Язык: Испанский
Программное обеспечение: 3D modeling software (such as 3D Studio Max, Maya or Blender) and ZBrush
Научитесь создавать персонажей для анимации с помощью Zbrush и 3D Studio Max
Хуан Солис- художник по персонажам, который работал с такими компаниями как Disney Animation, Dreamworks, Ilion Animation Studios и Blur Studios над такими проектами как Холодное сердце, Охотники на троллей, Человек-паук и Тадео Джонс. За свою более чем 20 летнюю карьеру он создал бесчисленное количество стилизованных 3D персонажей.
Процесс создания 3D персонажей в профессиональном производстве отличается от того что вы делаете в своих персональных проектах. В этом курсе Хуан Солис научит вас как создавать модели на уровне стандартов индустрии и сделать их готовыми для использования в любом анимационном проекте.
Сначала Хуан познакомит вас со своим подходом к работе, расскажет о том что побудило его заняться карьерой в этой индустрии и художниках которые его вдохновляют.
Далее вы обсудите план работы и займетесь поиском референсов, на основании которых вы определите вид и стиль вашего проекта и сделаете первый набросок вашего персонажа.
Потом вы займетесь моделированием. Вы начнете с создания базовой модели персонажа, сделав правильные пропорции модели. Потом вы перейдете к моделированию и скульптингу и в конце придадите персонажу позу.
Когда вы закончите с этой стадией, вы сделаете презентацию модели в виде нескольких изображений-рендеров и тернтейбл видео.
Далее вы полностью сфокусируетесь на технической части, корректируя топологию персонажа и создавая uv развертку модели, чтобы потом иметь возможность по ней рисовать.
В конце Хуан Солис поделится с вами кое какими профессиональными приемами чтобы улучшить ваш процесс работы как 3д художника стилизованных персонажей.
Что представляет из себя этот курс?
Вы создадите 3д персонаж по концепту, поставите его в позу, и подготовите его для использования в анимации.
Для кого этот курс?
Дизайнеры и художники по персонажам, имеющие опыт в моделировании, кто хотел бы научиться создавать персонажей на профессиональном уровне, для любого продакшна.
Что вам понадобится
Компьютер с установленной программой для 3D моделирования (такой как 3D Max, Maya или Blender) и Zbrush. Рекомендуется иметь графический планшет. Вы должны быть знакомы с этими программами на базовом уровне.
Пример перевода: