[FastTrack Tutorials] Ultimate Environmental Texture Creation Course [ENG-RUS]

На русском [FastTrack Tutorials] Ultimate Environmental Texture Creation Course [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Полный курс по созданию текстур для окружения

FastTrack Tutorial на русском
211.FastTrack-Tutorials-Ultimate-Environmental-Texture-Creation-Course.png


Автор: Emiel Sleegers

Год: 2020

Продолжительность: 14,5 часов

Язык: Английский

Программное обеспечение: Substance Designer, Substance Painter, Zbrush, Reality Capture, Marmoset Toolbag 4


В этом курсе мы рассмотрим, как создавать процедурные материалы как для начинающих, так и для продвинутых пользователей с помощью Substance Designer. Мы рассмотрим, как лепить материалы с помощью Zbrush и Substance Designer, и мы рассмотрим, как сканировать фотограмметрические материалы и преобразовывать их в 3D с помощью Reality Capture.

Мы начнем с создания основного материала плитки с помощью Substance Designer, это идеальный материал для новичков. Как только это будет сделано, мы перейдем к созданию продвинутого материала асфальта, также используя 100% Substance Designer. Затем мы рассмотрим, как создать материал, используя комбинацию скульптинга в Zbrush и текстурирования в Substance Designer. Наконец, я покажу вам, как захватывать материалы с помощью фотограмметрии и преобразовывать их в идеальный мозаичный 2-мерный материал. Все запекание и окончательная визуализация будут выполнены с использованием Marmoset Toolbag 4.

Эмиэль Слегерс - старший художник по окружению, в настоящее время работающий в игровой индустрии AAA. Он работал над такими играми, как The Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также в качестве фрилансера в нескольких проектах в качестве художника по окружению и художника по материалам.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
2
Просмотры
576
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 1 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus

Последние рецензии

Хороший курс, отличный перевод.