Оживляем одежду в Zbrush
"FlippedNormals" на русском
Автор: alkirilenko
Год: 2022
Продолжительность: 8 часов 51 минута
Язык: Английский
Программное обеспечение: 3ds Max, MARI, Marvelous Designer, Substance 3D Painter, ZBrush
Описание курса:
Перед вами курс по скульптингу одежды в ZBrush.
Раскрываемые темы:
Советы и приемы в ZBrush, чтобы одежда выглядела правдоподобной и изношенной. Практические способы скульптинга широкого спектра материалов и тканей в ZBrush. Техники рисования с использованием displacement в Mari и Substance Painter, это поднимет уровень правдоподобности скульптинга.
Важность чистой топологии для достижения наиболее точных результатов. Примеры из реального мира и обсуждение; знакомство с ограничениями Marvelous Designer, умение решать возникающие проблемы.
Содержание курса:
Вступление
Оптимизация модели после Marvelous Designer
Теория пиджака
Скульптинг куртки 1
Скульптинг куртки 2
Скульптинг куртки 3
Модификации куртки в Marvelous
Скульптинг куртки 4
Проекции в Mari
Проекции в Substance Painter
Скульптинг куртки 5
Скульптинг джинсового топа
Теория блузки
Скульптинг блузки
Скульптинг ремня
Скульптинг джинсовой юбки 1
Скульптинг джинсовой юбки 2
Скульптинг внутренней стороны юбки
Теория брюк
Скульптинг брюк
Создание швов
Немного больше о швах
Доработка модели
Окончательная детализация и полировка
Дополнительные занятия:
Исправление и доработка юбки с помощью Marvelous и скульптинга
Эластичность для куртки в 3Ds Max
Подгонка боковых полос
Добавление толщины в 3Ds Max
Переработка ремня в Marvelous и ZBrush
Пример перевода:
"FlippedNormals" на русском
Автор: alkirilenko
Год: 2022
Продолжительность: 8 часов 51 минута
Язык: Английский
Программное обеспечение: 3ds Max, MARI, Marvelous Designer, Substance 3D Painter, ZBrush
Описание курса:
Перед вами курс по скульптингу одежды в ZBrush.
Раскрываемые темы:
Советы и приемы в ZBrush, чтобы одежда выглядела правдоподобной и изношенной. Практические способы скульптинга широкого спектра материалов и тканей в ZBrush. Техники рисования с использованием displacement в Mari и Substance Painter, это поднимет уровень правдоподобности скульптинга.
Важность чистой топологии для достижения наиболее точных результатов. Примеры из реального мира и обсуждение; знакомство с ограничениями Marvelous Designer, умение решать возникающие проблемы.
Содержание курса:
Вступление
Оптимизация модели после Marvelous Designer
Теория пиджака
Скульптинг куртки 1
Скульптинг куртки 2
Скульптинг куртки 3
Модификации куртки в Marvelous
Скульптинг куртки 4
Проекции в Mari
Проекции в Substance Painter
Скульптинг куртки 5
Скульптинг джинсового топа
Теория блузки
Скульптинг блузки
Скульптинг ремня
Скульптинг джинсовой юбки 1
Скульптинг джинсовой юбки 2
Скульптинг внутренней стороны юбки
Теория брюк
Скульптинг брюк
Создание швов
Немного больше о швах
Доработка модели
Окончательная детализация и полировка
Дополнительные занятия:
Исправление и доработка юбки с помощью Marvelous и скульптинга
Эластичность для куртки в 3Ds Max
Подгонка боковых полос
Добавление толщины в 3Ds Max
Переработка ремня в Marvelous и ZBrush
Пример перевода: