Введение в Arnold
"FlippedNormals" на русском
Автор: Zeno Pelgrims
Студия: FlippedNormals
Год: 2018
Продолжительность: 03 часа 51 минута
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya 2018, Arnold 5
Описание:
В данном вводном курсе по Arnold, вы научитесь всему необходимому для работы на движке Arnold (в рамках пакета Maya) и создания в нем сногсшибательных визуализаций.
Познаете теорию, подведенную под Arnold и научитесь его оптимизировать, дабы получать быстрые и эффективные рендеры.
С помощью Arnold вы сможете меньше заниматься техническими нюансами и больше времени тратить на красивые изображения
Качество обучения
Пройдя почти 4 часа качественного обучения, вы сразу же будете готовы к разработке своих собственных Arnold-проектов.
Научитесь устанавливать специальные шейдеры, поймете, как в Arnold работает линейный подход (linear workflow), сможете использовать рендер-вьюпорт, криптоматериалы, настраивать лук-дев обстановку, по своему усмотрению и многое другое!
Проектно-ориентированный обучение
Введение в Arnold – очень проектно-ориентированный курс. Вначале, некоторое время будет посвящено теории, вторая же часть, проведет вас по проекту и покажет, как он работает. Вы научитесь ставить свет, выбирать шейдеры для сцены, грамотно комбинировать и применять все изученные методы и принципы.
Лукдев окружение
Один из самых главных аспектов при работе с шейдингом – наличие чистого/беспроблемного и эффективного лукдев окружения. Zeno покажет правильную настройку окружающей обстановки и как позаботиться о том, чтобы шейдеры надлежащим образом работали в любых условиях освещения. Хорошее лукдев окружение – один из основных инструментов мастера шейдинга.
Мастер шейдеров Arnold
Шейдеры Arnold, включая продвинутые их аспекты, рассмотрены в курсе, достаточно глубоко. Вы научитесь работать с шейдерами в физически корректной манере, узнаете, как работает IOR, металлистичность и многое другое. Как только вы хорошо разберетесь с тем, как устроены шейдеры – сможете создать любой материал, какой только захотите.
Пример перевода:
"FlippedNormals" на русском
Автор: Zeno Pelgrims
Студия: FlippedNormals
Год: 2018
Продолжительность: 03 часа 51 минута
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya 2018, Arnold 5
Описание:
В данном вводном курсе по Arnold, вы научитесь всему необходимому для работы на движке Arnold (в рамках пакета Maya) и создания в нем сногсшибательных визуализаций.
Познаете теорию, подведенную под Arnold и научитесь его оптимизировать, дабы получать быстрые и эффективные рендеры.
С помощью Arnold вы сможете меньше заниматься техническими нюансами и больше времени тратить на красивые изображения
Качество обучения
Пройдя почти 4 часа качественного обучения, вы сразу же будете готовы к разработке своих собственных Arnold-проектов.
Научитесь устанавливать специальные шейдеры, поймете, как в Arnold работает линейный подход (linear workflow), сможете использовать рендер-вьюпорт, криптоматериалы, настраивать лук-дев обстановку, по своему усмотрению и многое другое!
Проектно-ориентированный обучение
Введение в Arnold – очень проектно-ориентированный курс. Вначале, некоторое время будет посвящено теории, вторая же часть, проведет вас по проекту и покажет, как он работает. Вы научитесь ставить свет, выбирать шейдеры для сцены, грамотно комбинировать и применять все изученные методы и принципы.
Лукдев окружение
Один из самых главных аспектов при работе с шейдингом – наличие чистого/беспроблемного и эффективного лукдев окружения. Zeno покажет правильную настройку окружающей обстановки и как позаботиться о том, чтобы шейдеры надлежащим образом работали в любых условиях освещения. Хорошее лукдев окружение – один из основных инструментов мастера шейдинга.
Мастер шейдеров Arnold
Шейдеры Arnold, включая продвинутые их аспекты, рассмотрены в курсе, достаточно глубоко. Вы научитесь работать с шейдерами в физически корректной манере, узнаете, как работает IOR, металлистичность и многое другое. Как только вы хорошо разберетесь с тем, как устроены шейдеры – сможете создать любой материал, какой только захотите.
Пример перевода: