UV-развертка для игр
"FlippedNormals" на русском
Год: 2020
Продолжительность: 2 часа
Язык: Английский
Программное обеспечение: Blender
Уровень сложности: Базовый
Описание:
В курсе "UV-развертка для игр" мы подробно рассмотрим одну из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются все 3D-художники: UV-развертка. Неважно в какой области гейм-дева Вы работаете, если Вы взаимодействуете с 3D-моделями, Вам необходимо знать о UV-развертке - хотя бы на фундаментальном уровне.
Содержание курса:
1 – Что такое UV-map?
2 – Базовая развертка
3 – Плотность текселей: теория
4 – Плотность текселей: практика
5 – Растяжение: теория
6 – Растяжение: практика
7 – Ориентация UV шеллов: теория
8 – Ориентация UV шеллов: практика
9 – Складывание шеллов
10 – Hardsurface пример
11 – Пример на органике
12 – Пример на окружающей среде
13 – Следующие шаги: советы и хитрости
Пример перевода:
"FlippedNormals" на русском
Год: 2020
Продолжительность: 2 часа
Язык: Английский
Программное обеспечение: Blender
Уровень сложности: Базовый
Описание:
В курсе "UV-развертка для игр" мы подробно рассмотрим одну из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются все 3D-художники: UV-развертка. Неважно в какой области гейм-дева Вы работаете, если Вы взаимодействуете с 3D-моделями, Вам необходимо знать о UV-развертке - хотя бы на фундаментальном уровне.
Содержание курса:
1 – Что такое UV-map?
2 – Базовая развертка
3 – Плотность текселей: теория
4 – Плотность текселей: практика
5 – Растяжение: теория
6 – Растяжение: практика
7 – Ориентация UV шеллов: теория
8 – Ориентация UV шеллов: практика
9 – Складывание шеллов
10 – Hardsurface пример
11 – Пример на органике
12 – Пример на окружающей среде
13 – Следующие шаги: советы и хитрости
Пример перевода: