[FXPHD] Houdini Procedural Spline Modeling [ENG-RUS]

На русском [FXPHD] Houdini Procedural Spline Modeling [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Процедурное сплайн моделирование в Houdini

"FXPHD" на русском
Houdini-Procedural-Spline-Modeling.png


Автор: Andrew Lowell

Год: 2018

Продолжительность: 6 часов 43 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini


Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

В этом курсе вы пройдете два упражнения по создания осиного гнезда. Проанализировав референсы и художественную задачу, мы будем использовать процедурализм Houdini для генерации полностью процедурного и реалистичного результата. Будем использовать как низкоуровневые основы, так и новые VDB методики, а именно:
  • Векторная математика в VOP и VEX
  • Матрицы и операции поворота
  • Методы распространения
  • Фрагментирование и создание поверхностей
  • Оптимизация геометрии
  • Эффективные методы копирования
  • Адаптация ландшафта
  • Характеристики алгоритмов шума


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
172
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus