Обучение Houdini. Проект "Апокалипсис: Ад". Часть 1
Studio Oriented на русском
Автор: Timucin Ozger
Год: 2021
Продолжительность: 17 часов 18 минут
Продолжительность данной части: 8 часов 22 минуты (1-11)
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18.5
Описание:
В этом курсе по Houdini вы увидите процесс создания визуальных эффектов с нуля. Я попытаюсь показать вам именно свой мыслительный процесс при работе с комплексными сценами. Но это не просто пошаговый курс, вам понадобиться базовое понимание Houdini, потому что я не буду объяснять все параметры, они и так уже хорошо расписаны в документации.
Вы начнете с пустой сцены и закончите уже с процедурным городом готовым для симуляции. Также я покажу, как сделать рендер быстро и оптимально использовать доступную память. Мы будем использовать:
Я буду использовать для рендера Redshift, но эти же методики можно применить и для других рендеров, включая Mantra/Arnold и Renderman.
В этом курсе вы увидите:
Другая часть:
[Gumroad] Apocalypse: Inferno Complete Houdini Training Part 2 [ENG-RUS]
Пример перевода:
Studio Oriented на русском
Автор: Timucin Ozger
Год: 2021
Продолжительность: 17 часов 18 минут
Продолжительность данной части: 8 часов 22 минуты (1-11)
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18.5
Описание:
В этом курсе по Houdini вы увидите процесс создания визуальных эффектов с нуля. Я попытаюсь показать вам именно свой мыслительный процесс при работе с комплексными сценами. Но это не просто пошаговый курс, вам понадобиться базовое понимание Houdini, потому что я не буду объяснять все параметры, они и так уже хорошо расписаны в документации.
Вы начнете с пустой сцены и закончите уже с процедурным городом готовым для симуляции. Также я покажу, как сделать рендер быстро и оптимально использовать доступную память. Мы будем использовать:
- RBD Bullet Solver
- Pyro Solver
- Pop Solver
- Кастомные солверы
Я буду использовать для рендера Redshift, но эти же методики можно применить и для других рендеров, включая Mantra/Arnold и Renderman.
В этом курсе вы увидите:
- Автоматизированные PDG системы для кэширования и запекания
- Инструменты по работе с ландшафтом
- Системы распространения
- RBD Bullet Solver
- Pyro Solver
- Pop Solver
- Инстансинг с диска
- Обработка файлов с помощью Python
- Менеджмент производительности
- Шейдинг и рендер
Другая часть:
[Gumroad] Apocalypse: Inferno Complete Houdini Training Part 2 [ENG-RUS]
Пример перевода: