Создание существа Часть 3: Бонусная часть
Gumroad на русском
Автор: Michael Pavlovich
Год: 2016
Продолжительность: 2 часа 9 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Zbrush
Об Авторе:
Майкл Павлович - художник по персонажам, его специализация - 3D концепт арт и продакшн пайплайны.
В 2005 закончил Ринглингский колледж искусств и дизайна, получив степень бакалавра изящных искусств в комптютерной анимации.
Начал свою карьеру в Electronic Arts в качестве художника по окружению, работал над такими проектами, как Madden NFL и NCAA Football, затем занимался анимацией персонажей комиксов DC Universe Online в составе Sony Online Entertainment.
Сейчас Майкл занимается созданием персонажей, оружия, транспортных средств, а также концепт артом для таких топовых видеоигр, как Halo, Call of Duty и DOOM в качестве ведущего художника (Senior Artist) для Certain Affinity.
Эта компания находится в Остине, штат Техас.
Описание:
Эта часть курса представляет собой набор бонусных занятий для предыдущих двух курсов. Первый из которых по хай рех моделингу, а второй по адаптации хай рез модели для иговых движков или реал таймового рендера. В этой же части будет в общем полтора часа учебного видео - мы займемся моделингом и добавлением в сцену колонны и соответствующим позингом рептилии с помощью плагина Zbrush - transpose master. А в ближе к концу настроим 3D печать и сделаем несколько рендеров в Zbrush для промо.
Содержание:
Пример перевода:
Gumroad на русском
Автор: Michael Pavlovich
Год: 2016
Продолжительность: 2 часа 9 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Zbrush
Об Авторе:
Майкл Павлович - художник по персонажам, его специализация - 3D концепт арт и продакшн пайплайны.
В 2005 закончил Ринглингский колледж искусств и дизайна, получив степень бакалавра изящных искусств в комптютерной анимации.
Начал свою карьеру в Electronic Arts в качестве художника по окружению, работал над такими проектами, как Madden NFL и NCAA Football, затем занимался анимацией персонажей комиксов DC Universe Online в составе Sony Online Entertainment.
Сейчас Майкл занимается созданием персонажей, оружия, транспортных средств, а также концепт артом для таких топовых видеоигр, как Halo, Call of Duty и DOOM в качестве ведущего художника (Senior Artist) для Certain Affinity.
Эта компания находится в Остине, штат Техас.
Описание:
Эта часть курса представляет собой набор бонусных занятий для предыдущих двух курсов. Первый из которых по хай рех моделингу, а второй по адаптации хай рез модели для иговых движков или реал таймового рендера. В этой же части будет в общем полтора часа учебного видео - мы займемся моделингом и добавлением в сцену колонны и соответствующим позингом рептилии с помощью плагина Zbrush - transpose master. А в ближе к концу настроим 3D печать и сделаем несколько рендеров в Zbrush для промо.
Содержание:
- 11:14 Обзор позинга и скульптинга колонны
- 03:02 Настройка Transpose Master
- 02:10 Добаввление референсной геометрии
- 11:40 Маскирование и Transpose
- 03:02 Трансферинг и зачистка
- 02:04 Обсуждение трансферинга
- 05:05 Тонкая настройка
- 06:00 Работа с Transpose
- 03:27 Создаем колонну с помощью ZModeler
- 07:36 Column Blockout
- 05:57 Настройка формы колонны
- 07:28 Создаем кирпичи
- 08:36 Альфы для каменных рун
- 04:12 Использование Array каменных рун
- 08:50 Добавляем разрушения на колонну
- 03:16 3D Печать - экспорт и зачистка
- 06:38 3D Печать - добавление вспомогательных элементов и печать
- 02:31 3D Принты
- 08:47 Рендер проходы Zbrush
- 08:10 Композитинг в Photoshop
Пример перевода: