[Gumroad] Finalizing Base Mesh Topology For Production [ENG-RUS]

На русском [Gumroad] Finalizing Base Mesh Topology For Production [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Завершение топологии базовой сетки для производства

Gumroad на русском
1350.Gumroad-Finalizing-Base-Mesh-Topology-For-Production.png


Год: 2015

Автор: Chung Kan

Производитель: Gumroad

Продолжительность: 2 часа 34 мин

Язык:Английский

Программное обеспечение: ZBrush, 3ds Max ,Maya


В этом уроке мы научимся как закончить и подготовить наш базовый каркас к риггингу и анимации, с помощью правильной топологии и техник моделирования, которые используются в профессиональной среде. Вы узнаете, как создавать ретопологию как в Maya, так и в 3ds Max.
Практическое знание Zbrush, 3ds max и\или Maya будут очень полезными, хотя принципы и техники можно применять и в других средствах трехмерного моделирования.

Мы рассмотрим:
- Окончательную настройку базовой сетки для риггинга и анимации
- Инструменты Maya Quad Draw для ретопологии
- Инструменты 3dsMax Graphite Tools для ретопологии
- Децимацию в Zbrush


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
178
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus