Текстурирование строгих/технических форм в программе Substance Painter: на примере модели меха ММ44
Gumroad на русском
Автор: Romain Chauliac
Студия: Gumroad
Год: 2018
Продолжительность: 9 часов
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya, Substance Painter
Описание:
В этом курсе я покажу вам (примерно 9 часов видео) как в программе Substance Painter текстурирую мою модель меха - MM44.
Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.
Я постараюсь научить вас, как добиваться, с одной стороны - очень высококачественных и проработанных текстур, с другой стороны - живых и разнообразных, благодаря перетряске/разбиению/преобразованию процедурных Substance-карт.
РЕЗЮМЕ:
В первой части я покажу вам (примерно за полтора часа) как создаю текстурную развертку для всех частей модели. В процессе, мы рассмотрим новый UV-инструментарий Maya, с помощью которого развернем, а затем и распределим UV островки MM44 по текстурному пространству.
Далее, научу вас готовить модель для экспорта в Substance (как предотвратить сглаживание на границах, карты идентификации, UDIM, текстурные сеты и т.д.)
После этого, в программе Substance Painter, создадим, с нуля, используя лишь несколько текстур извне программы, наш с вами, собственный, смарт материал.
Дальше, я покажу идеальный метод взаимодействия между программой Substance Painter и движком Arnold 5, дабы они одинаково визуализировали материал и реализовывали один и тот же шейдер.
Последняя часть – она больше посвящена всяким приемчикам, хитростям и в таком духе. Как проанализировать картинку/изображение, выполнить ретушь, коррекцию, исправить проблему, техники, связанные с освещением, моменты касающиеся презентации и т.д.
Дополнительная информация и примечания:
Имеется два варианта курса. Один идет ВМЕСТЕ с финальной сценой и моделью, другой – БЕЗ. (Но, при желании, дополнительный контент можно прикупить отдельно на сайте)
В оригинале, все комментарии на английском языке, без всяких ускорений проигрыша и прочего такого.
Данный материал – это ВТОРАЯ ЧАСТЬ, есть и ПЕРВАЯ, которую я приглашаю вас тоже посмотреть, там целевой персонаж моделируется (15 часов видео)
Хотя курс несложный, все что показывается легко можно понять и повторить, тем не менее, это все же, материал не столько для новичков, сколько уже для продвинутых/понимающих ребят. Начальное понимание/представление о Maya, Substance, Arnold рекомендуются и приветствуются.
Прошу заметить, что показанные здесь методики, рабочий процесс, скрипты, инструменты, ресурсы, настройки – глубоко и подробно объяснены, и разобраны в учебных материалах из серии Fuze
Рассматриваемая модель основана на концепте художника Benoit Godde
Трейлер курса (пример перевода):
Gumroad на русском
Автор: Romain Chauliac
Студия: Gumroad
Год: 2018
Продолжительность: 9 часов
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya, Substance Painter
Описание:
В этом курсе я покажу вам (примерно 9 часов видео) как в программе Substance Painter текстурирую мою модель меха - MM44.
Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.
Я постараюсь научить вас, как добиваться, с одной стороны - очень высококачественных и проработанных текстур, с другой стороны - живых и разнообразных, благодаря перетряске/разбиению/преобразованию процедурных Substance-карт.
РЕЗЮМЕ:
В первой части я покажу вам (примерно за полтора часа) как создаю текстурную развертку для всех частей модели. В процессе, мы рассмотрим новый UV-инструментарий Maya, с помощью которого развернем, а затем и распределим UV островки MM44 по текстурному пространству.
Далее, научу вас готовить модель для экспорта в Substance (как предотвратить сглаживание на границах, карты идентификации, UDIM, текстурные сеты и т.д.)
После этого, в программе Substance Painter, создадим, с нуля, используя лишь несколько текстур извне программы, наш с вами, собственный, смарт материал.
Дальше, я покажу идеальный метод взаимодействия между программой Substance Painter и движком Arnold 5, дабы они одинаково визуализировали материал и реализовывали один и тот же шейдер.
Последняя часть – она больше посвящена всяким приемчикам, хитростям и в таком духе. Как проанализировать картинку/изображение, выполнить ретушь, коррекцию, исправить проблему, техники, связанные с освещением, моменты касающиеся презентации и т.д.
Дополнительная информация и примечания:
Имеется два варианта курса. Один идет ВМЕСТЕ с финальной сценой и моделью, другой – БЕЗ. (Но, при желании, дополнительный контент можно прикупить отдельно на сайте)
В оригинале, все комментарии на английском языке, без всяких ускорений проигрыша и прочего такого.
Данный материал – это ВТОРАЯ ЧАСТЬ, есть и ПЕРВАЯ, которую я приглашаю вас тоже посмотреть, там целевой персонаж моделируется (15 часов видео)
Хотя курс несложный, все что показывается легко можно понять и повторить, тем не менее, это все же, материал не столько для новичков, сколько уже для продвинутых/понимающих ребят. Начальное понимание/представление о Maya, Substance, Arnold рекомендуются и приветствуются.
Прошу заметить, что показанные здесь методики, рабочий процесс, скрипты, инструменты, ресурсы, настройки – глубоко и подробно объяснены, и разобраны в учебных материалах из серии Fuze
Рассматриваемая модель основана на концепте художника Benoit Godde
Трейлер курса (пример перевода):