[Gumroad] Real-Time Creation For Games Production [ENG-RUS]

На русском [Gumroad] Real-Time Creation For Games Production [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Создание реалтайм контента для игровой индустрии

Gumroad на русском
Gumroad-Real-Time-Creation-For-Games-Production.png


Автор: Chung Kan

Студия: Gumroad

Год: 2015

Продолжительность: 3 часа

Язык: Английский

Программное обеспечение: 3Ds Max, Crazybump, Photoshop, Maya, Zbrush


Описание на русском:

В этом уроке вы научитесь создавать низкополигональные объекты, используя методы моделирования и развертки UV, которые применяются в профессиональной среде разработки. Вы также научитесь правильно запекать карты нормалей и карты освещения с последующей их доработкой в программах CrazyBump и Photoshop.

Знание 3Ds Max и Maya предпочтительно для работы, однако эти принципы и методы могут быть также использованы и в других пакетах 3Д моделирования.


Рассматриваемые темы:
Создание низкополигональной модели в Maya
UV развертка в Zbrush и 3Ds Max
Запекание карт в 3Ds Max
Извлечение карт в Crazybump
Доработка карт в Photoshop
Просмотр результатов в реальном времени во вьюпорте 3Ds Max


Другие части курса:
[Gumroad] Hard Surface 3D Modeling for Production [ENG-RUS]
[Gumroad] Quick UV Mapping For Production [ENG-RUS]
[Gumroad] Real-Time Creation For Games Production [ENG-RUS]



Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
227
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus