Создание текстуры реалистичной кожи персонажа
Gumroad на русском
Автор: Tom Newbury
Студия: Gumroad
Год: 2016
Продолжительность: 6 часов 44 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Mari, Zbrush, Photoshop
Описание на русском:
В первой части урока я вам покажу свой процесс создания реалистичной кожи персонажа. Мы будем использовать отличный сайт texturing.xyz Я покажу весь процесс работы с этими текстурами. Начнем с объединения разных картинок с уровнями деталей в одну rgb карту. Я делаю это в Photoshop и Nuke. Затем мы перейдем в Mari, где я быстро расскажу вам основы программы, и мы начнем проецировать карты diffuse и displacement. Также покажу как можно сделать затайленую текстуру в Photoshop, а также как можно перенести карту displacement обратно в zbrush, где я продолжу добавлять детали. Этот урок разбит на 20 частей. Я не вырезаю ничего и не делаю перемоток в записях. Необходимое ПО: Mari, Zbrush, Photoshop. Даже если вы используете другие программы, например, Mudbox, вы все равно сможете проходить мой урок.
Другие части серии:
[Gumroad] Creating a Realistic Human Eye in CG [ENG-RUS]
[Gumroad] Xgen Hair for Characters [ENG-RUS]
[Gumroad] Texturing Realistic Skin for Characters [ENG-RUS]
[Gumroad] Look Dev Realistic Skin for Characters [ENG-RUS]
[Gumroad] Creating Realistic Eye in CG 2.0 [ENG-RUS]
Трейлер курса (пример перевода):
Gumroad на русском
Автор: Tom Newbury
Студия: Gumroad
Год: 2016
Продолжительность: 6 часов 44 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Mari, Zbrush, Photoshop
Описание на русском:
В первой части урока я вам покажу свой процесс создания реалистичной кожи персонажа. Мы будем использовать отличный сайт texturing.xyz Я покажу весь процесс работы с этими текстурами. Начнем с объединения разных картинок с уровнями деталей в одну rgb карту. Я делаю это в Photoshop и Nuke. Затем мы перейдем в Mari, где я быстро расскажу вам основы программы, и мы начнем проецировать карты diffuse и displacement. Также покажу как можно сделать затайленую текстуру в Photoshop, а также как можно перенести карту displacement обратно в zbrush, где я продолжу добавлять детали. Этот урок разбит на 20 частей. Я не вырезаю ничего и не делаю перемоток в записях. Необходимое ПО: Mari, Zbrush, Photoshop. Даже если вы используете другие программы, например, Mudbox, вы все равно сможете проходить мой урок.
Другие части серии:
[Gumroad] Creating a Realistic Human Eye in CG [ENG-RUS]
[Gumroad] Xgen Hair for Characters [ENG-RUS]
[Gumroad] Texturing Realistic Skin for Characters [ENG-RUS]
[Gumroad] Look Dev Realistic Skin for Characters [ENG-RUS]
[Gumroad] Creating Realistic Eye in CG 2.0 [ENG-RUS]
Трейлер курса (пример перевода):