Основы геометрии в Houdini. Часть 2 Атрибуты: принципы, нормали и векторы
hipflask на русском
Автор: Fraser Shiers
Год:
Продолжительность: 2 часа 45 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18
Атрибуты имеют решающее значение для Houdini. Они как джин в тонике, Робин для Бэтмена, как одна половина застежки-липучки для другой. Суть в том, что атрибуты — это то, что выделяет Houdini на фоне других, делает его мощнее, чем любая другая 3D-программа. За чистый контроль, гибкость и свободу, которых вам так не хватает в других приложениях, нужно поблагодарить именно атрибуты. Благодаря им можно увидеть, что происходит с данными геометрии, и непосредственно манипулировать ими так, как больше нигде.
Конечно, есть много курсов, рассказывающих об атрибутах. Но этот особенный. В нем мы погрузимся в механику атрибутов и не просто обсудим, как создавать и работать с ними, но придем к истинному пониманию математических, физических и вычислительных понятий, лежащих в основе данных.
Вы глубоко освоите следующие темы:
что такое атрибуты и почему они так важны;
как геометрический контекст зависит от атрибутов и управляется ими;
анатомия векторов и как они функционируют;
все, что нужно знать о нормалях, особенно в Houdini;
какими способами можно визуализировать данные атрибутов.
Пример перевода:
hipflask на русском
Автор: Fraser Shiers
Год:
Продолжительность: 2 часа 45 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18
Атрибуты имеют решающее значение для Houdini. Они как джин в тонике, Робин для Бэтмена, как одна половина застежки-липучки для другой. Суть в том, что атрибуты — это то, что выделяет Houdini на фоне других, делает его мощнее, чем любая другая 3D-программа. За чистый контроль, гибкость и свободу, которых вам так не хватает в других приложениях, нужно поблагодарить именно атрибуты. Благодаря им можно увидеть, что происходит с данными геометрии, и непосредственно манипулировать ими так, как больше нигде.
Конечно, есть много курсов, рассказывающих об атрибутах. Но этот особенный. В нем мы погрузимся в механику атрибутов и не просто обсудим, как создавать и работать с ними, но придем к истинному пониманию математических, физических и вычислительных понятий, лежащих в основе данных.
Вы глубоко освоите следующие темы:
что такое атрибуты и почему они так важны;
как геометрический контекст зависит от атрибутов и управляется ими;
анатомия векторов и как они функционируют;
все, что нужно знать о нормалях, особенно в Houdini;
какими способами можно визуализировать данные атрибутов.
Пример перевода: