[Livelessons] Introduction to Game Design [ENG-RUS]

На русском [Livelessons] Introduction to Game Design [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Введение в игровой дизайн

Livelessons на русском
IoVSchG.jpg


Автор: Colleen Macklin, John Sharp

Студия: Livelessons

Год: 2014

Продолжительность: более 5 часов

Язык: Английский

Программное обеспечение:


Описание на русском:

Введение в изучение Гейм-Дизайна вживую, опираясь на игровую основу, проведет вас через этапы создания видео-игры, от начала - и до конца.

В течение этого процесса, уроки определят главные характеристики игр и разные стратегии их создания, так же, как и повторяющиеся процессы концептуализирования, прототипирования, тестирования и оценки.

Это всеобъемлющий обзор процесса проектирования игры от начала до конца. Следуя курсу, зрители узнают об этапах работы, начинающихся с разработки твердой идеи игры и идущих через создание различных образцов, применение отдельных методов для тестирования версий игры и оценки результатов.

Целью этих обучающих видео является обеспечение зрителей всеми инструментами, которые необходимы для создания инновационных и захватывающих игр.

В процессе обучения, Маклин и Шарп охватывают широкий спектр игровых жанров и типов игр, разбирая их в качестве примеров и вникая в причины, по которым они успешны.

Об инструкторах:
Колин Маклин является игровым дизайнером. Она профессор в школе искусств, массовой информации и технологий в Новой Школе Дизайна им. Парсонса. Там она преподает игровой дизайни и интерактивность уже более двадцати лет.

Маклин, так же, является основателем и со-директором Пет Лаб (Лаборатория прототипирования, образования и технологии) - лаборатории, которая разрабатывает игры для экспериментальных, учебных и социальных целей. Проекты ПетЛаб состоят из игр, обучающих действиям во время стихийных бедствий, спортивных игр для Красного Креста и активных городских игр, таких как физически-экономическая игра Бюджет-Болл. Еще ПетЛаб занимается гейм-дизайном для учебных программ клуба Бойз энд Герлз.
Она является членом группы гейм-дизайнеров коллектив "Местный Номер 12", которые более известны по социальной карточной игре - Метагейм. Ее работы показывались на "Выходи и играй", UCLA Центр науки и искусств, Музей американского искусства и креативного времени Уитни.

Джон Шарп является дизайнером, историком искусств, куратором и преподавателем с более чем двадцатипятилетним стажем участия в создании художеств и дизайна. У него - профессорская степень в области Игр и Обучения в школе дизайна им.Парсонса.

Вместе с Колин Маклин, Джон является со-директором ПетЛаб (Лаборатория прототипирования, образования и технологии), исследовательской группы, занимающейся изучением игр и гейм-дизайна, как формы социального общения.
Джон, так же, является членом гейм-дизайнерского коллектива "Местный Номер 12" - вместе с Колин Маклин и Эриком Зиммерманом (профессор искусств из Игрового Центра Нью-Йоркского Университета). Их компания занимается поиском игр в культурных практиках.
Наряду с Питером Берри, Джон является партнером в Supercosm, где он фокусируется на взаимодействии и игровом дизайне для клиентов от искусства и образования.

Уровень умения:
Все уровни.
Начинающий.
Промежуточный.
Передовой.

Что вы узнаете:
Процесс гейм-дизайна в деталях.
Методы создания инновационных игр.
Инструменты, используемые дизайнерами для создания широкого спектра игровых форм.
Как разобрать игру на элементы.

Кому этот курс будет полезен:
Людям, заинтересованным в том, чтобы узнать, как разрабатываются игры и жаждущим по-новому взглянуть на игры.


О Видео-тренинге "Живые Уроки":
Серия "Живые Уроки" предоставляет сотни практических, экспертных видео-уроков, покрывающих огромное поле выбора технологических тем и направленных на обучение людей необходимым навыкам. Эти профессиональные и персонально-ориентированные технологические видео-серии создаются авторами и инструкторами с мировыми именами, принадлежащими к очень уважаемым брендам, таким как: Addison-Wesley, Cisco Press, IBM Press, Pearson IT Certification, Prentice Hall, Sams, and Que.
Темы включают в себя: IT-сертификацию, программирование, Web-разработка, разработка на мобильных платформах, технологии для дома и офиса, решения для Бизнеса и Менеджмента и даже больше.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
181
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus