[Lynda] Introduction to 3D [ENG-RUS]

На русском [Lynda] Introduction to 3D [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Введение в 3D

Lynda.com на русском
S2Lv92w.jpg



Производитель: Lynda.com

Автор: George Maestri

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 39 мин

Язык: Английский

Программное обеспечение: Любой крупный пакет 3d моделирования. Концепции, изложенные в этом курсе применимы к любому ПО.



В этом курсе эксперт Джордж Маэстри делает широкий обзор концепций и техник, применяющихся во всех типах 3D: создание персонажей, презентационные ролики, анимация, визуальные эффекты и др.
Курс начинается с обзора навигации 3D пространства и манипулирование объектами, обзор геометрии и моделирования, показывает применение цвета и текстур к поверхностям.
В завершение Джордж расскажет о теории рендеринга, коснется особенностей большинства современных коммерческих движков рендеринга(рендереров).
Курс включает следующие аспекты: Навигация в 3D пространстве; Соединение объектов через иерархию; Моделирование геометрии; Скульптинг в 3D; Создание патча образуемых поверхностей; Создание и применение текстур и материалов; Рендеринг 3D проектов



Содержание:
• Введение

  1. Приветствие
• Понимание 3D Пространства
  1. Просто как X, Y, Z
  2. Навигация в 3D
  3. Это все относительно
  4. Трансформирование объектов
  5. Соединение объектов через иерархию
• Моделирование и 3D Геометрия
  1. Что такое геометрия
  2. Полигональные поверхности
  3. Построение поверхностей
  4. Планирование геометрии
  5. Скульптинг в 3D
• Поверхности основанные на патчах
  1. Кривые и типы кривых
  2. Поверхности основанные на патчах
  3. Тесселяция поверхностей
• Текстуры и материалы
  1. Что такое материал
  2. Сущность шейдеров
  3. Продвинутые материалы
  4. Карты нормалей и бамп
  5. Проецирование текстур
  6. UV развертка
• Рендеринг изображенийРендеринг как виртуальная фотография
  1. Основы освещения для 3D
  2. Тени и шейдинг
  3. Не направленный и отраженный свет
  4. Рабочий процесс со светом
  5. Работа с камерами
  6. Итоговый рендеринг


О авторе: Джордж Маэстро работает режиссером-мультипликатором и продюсером в Лос-Анджелесе. На данный момент работает CEO(главный исполнительный директор) в лос-анджелесской анимационной студии Rubber Bug, является сценаристом и анимационным продюсером популярного сатирического мультсериала "Южный Парк", а также сценарист анимационного сериала "Новая жизнь Рокко". За сценарную работу над "Новая жизнь Рокко" он был номинирован на Эмми. Он написал ряд книг по 3D-анимации персонажей, в том числе "Digital Character Animation (New Riders)" и "Maya at a Glance (Sybex Books)". Он работал с такими студиями, как Nickelodeon, Disney, Warner Brothers, и Comedy Central.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
208
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus