Unreal Engine: Основное обучение
Lynda на русском
Автор: Craig Barr
Студия: Lynda
Год: 2016
Продолжительность: 7 часов 32 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unreal Engine 4
Описание:
Unreal Engine это полный набор интсрументов для разработки игр, сделанный разработчиками игр для разработчиков игр. От мобильных 2D игр до консольных блокбастеров, инди-игр, игр для виртуальной реальности, все это можно сделать в Анрил.
В этом курсе Крэйг Барр расскажет особенности разработки уровней, создания освещения, эффектов, визуального скульптурирования, записи роликов и запаковки готового проекта при помощи Анрил. Он затронет вопросы создания вашего первого проекта. Строительство простого ландшафта, создание уровня из блоков, экспортирования и импортирования активов для использования в проекте. Хотите узнать, как создать уникальный вид? Научитесь применять материалы и создавать особые эффекты при помощи системы частиц Анрил. Познакомьтесь с системой блюпринтов, языком визуального скриптинга и улучшением производительности для создания лучшего игрового процесса с помощью Анрил.
Включенные темы:
Lynda на русском
Автор: Craig Barr
Студия: Lynda
Год: 2016
Продолжительность: 7 часов 32 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unreal Engine 4
Описание:
Unreal Engine это полный набор интсрументов для разработки игр, сделанный разработчиками игр для разработчиков игр. От мобильных 2D игр до консольных блокбастеров, инди-игр, игр для виртуальной реальности, все это можно сделать в Анрил.
В этом курсе Крэйг Барр расскажет особенности разработки уровней, создания освещения, эффектов, визуального скульптурирования, записи роликов и запаковки готового проекта при помощи Анрил. Он затронет вопросы создания вашего первого проекта. Строительство простого ландшафта, создание уровня из блоков, экспортирования и импортирования активов для использования в проекте. Хотите узнать, как создать уникальный вид? Научитесь применять материалы и создавать особые эффекты при помощи системы частиц Анрил. Познакомьтесь с системой блюпринтов, языком визуального скриптинга и улучшением производительности для создания лучшего игрового процесса с помощью Анрил.
Включенные темы:
- Настройка Пользовательского интерфейса Анрил.
- Создание нового проекта.
- Создание ландшафтов.
- Создание уровней из блоков
- Монтаж сцены.
- Работа с материалами и освещением.
- Добавление эффектов пост-процессинга.
- Работа с водными массивами.
- Добавление атмосферных эффектов, растительности и ветра.
- Работа с редактором Блюпринтов.
- Создание синематиков.
- Проверка производительности.
- Упаковывание готовой игры для распространения.