[Marco Bucci] 3D Techniques with Digital Painting [ENG-RUS]

На русском [Marco Bucci] 3D Techniques with Digital Painting [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
3D-техники в цифровом рисовании с использованием Blender 2.8

"Skillshare" на русском
3D-Techniques-with-Digital-Painting.png


Автор: Marco Bucci (нажми чтобы увидеть другие курсы автора)

Продолжительность: 08 часов 24 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: Blender 2.8, Photoshop

В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми. Часто от 2D-художника ожидается некоторое знание 3D-инструментов и методов. По крайней мере, понимание основных 3D-процессов и инструментов может серьезно помочь вам повысить свой творческий потенциал.
Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender, уже ставшего стандартом бесплатного 3D -редактора, в рабочий процесс двумерного рисования.


Лекции разбиты на три главы:

Глава 1
— основы Blender. Марко покажет и объяснит все 3D-инструменты, которые понадобятся вам в этом курсе. Прекрасный способ познакомиться с этой программой!

Глава 2 — проект, совмещающий элементы, выполненные с помощью базового 3D-моделирования, инструмента Grease Pencil, текстурирования, освещения и рендеринга, и нарисованную в цифровой среде 2D-сцену и персонажей. Результат – ощущение двумерного цифрового рисунка с настоящей трехмерной глубиной.

Глава 3 – проект, использующий современную голливудскую технику 2,5D мэт-пэйнтинга. Чуть более сложное 3D-моделирование (но доступное для начинающих), совмещенное со сложными UV-инструментами видеомэппинга камеры и цифровым рисованием, чтобы создать уникальное поражающее воображение кинематографичное объединение 2D и 3D.


Особенности курса:
● Прекрасно подходит для начинающих пользователей Blender, или начинающих 3D-художников!
● В курсе используется Blender 2.8 – последняя версия программы.
● Переход от 3D к 2D иллюстрации и цифровому рисованию с помощью инструмента Grease Pencil.
● Подготовка элементов в 3D с использованием базового UV-текстурирования и рендеринга.
● Создание нод и шейдеров в Blender.
● Объединение элементов в один рисунок в Photoshop с помощью обычных техник цифрового рисования. Показан полный процесс рисования на двух отдельных рисунках с обсуждением основных используемых приемов (свет, цвет, тон, композиция и т.д.), а также других рабочих моментов.
● Использование цифровых кистей, чтобы устранить «стерильный» трехмерный вид.
● Использование трехмерных проходов визуализации рассеянного затенения и теней для улучшения рисунка.
● Использование слоев для организации рабочего процесса.
● Объединение элементов в эффектное итоговое изображение — все в Blender.
● Все рабочие файлы прилагаются.
● Набор цифровых кистей прилагается.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
309
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus