Основы риггинга персонажей для игр
Pluralsight на русском
Автор: Winston Powell
Студия: Pluralsight
Год: 2017
Продолжительность: 5 часа 38 мин.
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya 2017
В этом курсе вы начнете с основ создания джойнтов и построения скелета. После того, как скелет будет готов, вы перейдете к созданию контроллеров и настройке ограничителей, чтобы можно было управлять движением джойнтов. Когда управляющие элементы готовы, можно связать персонаж с ригом и начать распределять весовые коэффициенты. И наконец, чтобы проработать более сложные движения, вы установите управляемые ключи (set driven keys) для таких элементов, как захват пальцами и вращение стопы. По окончании курса у вас будут все необходимые знания и навыки для риггинга ваших персонажей, а также отличная основа для более продвинутого уровня.
Другие части курса:
- [Pluralsight] Game Character Concept Design Fundamentals [ENG-RUS]
- [Pluralsight] Game Character Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]
- [Pluralsight] Retopologizing Game Characters in Maya [ENG-RUS]
- [Pluralsight] UV Mapping Game Characters in Maya [ENG-RUS]
- [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS]
- [Pluralsight] Sculpting a Character for mobile Games [ENG-RUS]
- [Pluralsight] Game Character Rigging Fundamentals [ENG-RUS]
- [Pluralsight] Game Character Animation in Unity and Maya [ENG-RUS]
Трейлер курса (пример перевода):
Pluralsight на русском
Автор: Winston Powell
Студия: Pluralsight
Год: 2017
Продолжительность: 5 часа 38 мин.
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya 2017
В этом курсе вы начнете с основ создания джойнтов и построения скелета. После того, как скелет будет готов, вы перейдете к созданию контроллеров и настройке ограничителей, чтобы можно было управлять движением джойнтов. Когда управляющие элементы готовы, можно связать персонаж с ригом и начать распределять весовые коэффициенты. И наконец, чтобы проработать более сложные движения, вы установите управляемые ключи (set driven keys) для таких элементов, как захват пальцами и вращение стопы. По окончании курса у вас будут все необходимые знания и навыки для риггинга ваших персонажей, а также отличная основа для более продвинутого уровня.
Другие части курса:
- [Pluralsight] Game Character Concept Design Fundamentals [ENG-RUS]
- [Pluralsight] Game Character Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]
- [Pluralsight] Retopologizing Game Characters in Maya [ENG-RUS]
- [Pluralsight] UV Mapping Game Characters in Maya [ENG-RUS]
- [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS]
- [Pluralsight] Sculpting a Character for mobile Games [ENG-RUS]
- [Pluralsight] Game Character Rigging Fundamentals [ENG-RUS]
- [Pluralsight] Game Character Animation in Unity and Maya [ENG-RUS]
Трейлер курса (пример перевода):