[Rohan Dalvi] Procedural Texturing and Baking in Houdini Part 1 [ENG-RUS]

На русском [Rohan Dalvi] Procedural Texturing and Baking in Houdini Part 1 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Процедурное текстурирование и запекание в Houdini. Часть 1

Rohan Dalvi Creates на русском
Procedural-Texturing-and-Baking-in-Houdini-Part-1.png


Автор: Rohan Dalvi

Продолжительность: 01 час 45 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini


В этом курсе мы создадим несколько объектов с разными текстурами, используя процедурные текстуры и паттерны, которые есть в Houdini. Затем мы выполним запекание с помощью ноды Bake ROP и используем их для создания шейдеров в любом другом движке.
Мы будем создавать текстуры самыми разными методами, используя искажение UV-карты, различные виды шума, циклы for и вычисления уклона. Для создания текстур на основе запеченных изображений из Houdini мы будем использовать Substance Painter, но помимо него обсудим еще Redshift, Octane и Mantra.


Содержание курса:

1. Голубая планета - создаем простую планету, похожую на Землю, используя комбинацию UV-искажения и карт шума.
2. Тригонометрические функции - создаем текстуры, искажая карты шума с помощью функции синуса.
3. Цикл For - используем цикл for на уровне VEX-операторов (VOP) и клеточные карты Unified Noise для того, чтобы создать перекрывающиеся панели в стиле sci-fi.
4. Камни и песок - создаем сложную текстуру камня и песка.


Другая часть курса:
[Rohan Dalvi] Procedural Texturing and Baking in Houdini Part 2 [ENG-RUS]


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
203
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus