Постапокалиптические руины для UE4 в Houdini
Sidefx на русском
Автор: Simon Verstraete
Студия: SideFX
Год: 2020
Продолжительность: 5 часов 31 минута
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18, UE4
Создавая игровые уровни, дизайнеры предпочитают начинать с блокаута, а затем накладывать более детализированные игровые изображения. Используя процедурные методы в Houdini, вы можете узнать, как поместить всю логику дизайна уровней в единый цифровой ассет для использования в UE4. Используя геометрию для блокаута уровня, вы создадите ассет, который воссоздаст ландшафт, а затем добавляет детали с серией вложенных ресурсов, определяющие различные части уровня. В UE4 будут доступны элементы управления для корректировки результатов. Когда вы закончите, у вас будет инструмент высокого уровня, который можно использовать в UE4 для создания множества вариаций игровых пространств. Его вы также можете масштабировать, чтобы создавать еще более крупные уровни.
Пример перевода:
Sidefx на русском
Автор: Simon Verstraete
Студия: SideFX
Год: 2020
Продолжительность: 5 часов 31 минута
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18, UE4
Создавая игровые уровни, дизайнеры предпочитают начинать с блокаута, а затем накладывать более детализированные игровые изображения. Используя процедурные методы в Houdini, вы можете узнать, как поместить всю логику дизайна уровней в единый цифровой ассет для использования в UE4. Используя геометрию для блокаута уровня, вы создадите ассет, который воссоздаст ландшафт, а затем добавляет детали с серией вложенных ресурсов, определяющие различные части уровня. В UE4 будут доступны элементы управления для корректировки результатов. Когда вы закончите, у вас будет инструмент высокого уровня, который можно использовать в UE4 для создания множества вариаций игровых пространств. Его вы также можете масштабировать, чтобы создавать еще более крупные уровни.
Пример перевода: