Реал-тайм эффекты в Niagara
SideFX на русском
Автор: Simon Verstraete
Студия: SideFX
Год: 2020
Продолжительность: 1 час 13 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18, UE4
Описание:
Узнайте, как использовать плагин Houdini Niagara для переноса данных point cache, сохраненных в формате JSON, в систему Niagara в UE4 вместе с такими атрибутами, как возраст, жизнь, идентификатор и цвет. Данные point cache могут быть как статическими, так и анимированными, процедурно-смоделированными или созданными с использованием инструментов моделирования Particle, FLIP Fluid или Rigid Body. Перед вами четыре урока, посвященных изучению различных реал-тайм эффектов.
Пример перевода:
SideFX на русском
Автор: Simon Verstraete
Студия: SideFX
Год: 2020
Продолжительность: 1 час 13 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18, UE4
Описание:
Узнайте, как использовать плагин Houdini Niagara для переноса данных point cache, сохраненных в формате JSON, в систему Niagara в UE4 вместе с такими атрибутами, как возраст, жизнь, идентификатор и цвет. Данные point cache могут быть как статическими, так и анимированными, процедурно-смоделированными или созданными с использованием инструментов моделирования Particle, FLIP Fluid или Rigid Body. Перед вами четыре урока, посвященных изучению различных реал-тайм эффектов.
Пример перевода: