Создание и дизайн 3D модели существа в ZBrush, Keyshot, Photoshop
The Gnomon Workshop - на русском
Производитель: The Gnomon Workshop
Автор: Luis Carrasco
Год: 2015
Продолжительность: 03 часа 45 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Zbrush, Photoshop, Keyshot
В этом курсе Луис Карраско (Luis Carrasco) использует сочетание возможностей ZBrush, Keyshot и Photoshop в процессе создания модели, начиная с довольно простого эскиза, и заканчивая рендером финального концепта. Автор начинает работу с первичного наброска, который становится референсом для создания трёхмерной модели. Перед тем, как перейти к работе в ZBrush, слушателям будет показано, как правильно настроить его интерфейс для эффективной работы. В процессе скульптинга широко применяется функция Dynamesh, рассматриваются методики её применения для увеличения эффективности и ускорения процесса работы над моделью. На следующем этапе модель переносится в Keyshot, там создаются базовые рендер - проходы, которые затем будут совмещаться, редактироваться, раскрашиваться уже средствами Photoshop. Курс включает в себя описание текстур, фона, настройку освещения и материалов, которые используются в процессе создания реалистичной композиции, готовой к представлению клиенту или арт - директору.
Содержание:
1. Создание наброска в Photoshop
2. Настройка интерфейса и горячих клавиш в ZBrush
3. Скульптинг в ZBrush часть 1
4. Скульптинг в ZBrush часть 2
5. Рендеринг в Keyshot
6. Композитинг и фототекстурирование в Photoshop часть 1
7. Композитинг и фототекстурирование в Photoshop часть 2
8. Композитинг и фототекстурирование в Photoshop часть 3
Пример перевода:
The Gnomon Workshop - на русском
Производитель: The Gnomon Workshop
Автор: Luis Carrasco
Год: 2015
Продолжительность: 03 часа 45 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Zbrush, Photoshop, Keyshot
В этом курсе Луис Карраско (Luis Carrasco) использует сочетание возможностей ZBrush, Keyshot и Photoshop в процессе создания модели, начиная с довольно простого эскиза, и заканчивая рендером финального концепта. Автор начинает работу с первичного наброска, который становится референсом для создания трёхмерной модели. Перед тем, как перейти к работе в ZBrush, слушателям будет показано, как правильно настроить его интерфейс для эффективной работы. В процессе скульптинга широко применяется функция Dynamesh, рассматриваются методики её применения для увеличения эффективности и ускорения процесса работы над моделью. На следующем этапе модель переносится в Keyshot, там создаются базовые рендер - проходы, которые затем будут совмещаться, редактироваться, раскрашиваться уже средствами Photoshop. Курс включает в себя описание текстур, фона, настройку освещения и материалов, которые используются в процессе создания реалистичной композиции, готовой к представлению клиенту или арт - директору.
Содержание:
1. Создание наброска в Photoshop
2. Настройка интерфейса и горячих клавиш в ZBrush
3. Скульптинг в ZBrush часть 1
4. Скульптинг в ZBrush часть 2
5. Рендеринг в Keyshot
6. Композитинг и фототекстурирование в Photoshop часть 1
7. Композитинг и фототекстурирование в Photoshop часть 2
8. Композитинг и фототекстурирование в Photoshop часть 3
Пример перевода: