3D дизайн для производства
The Gnomon Workshop на русском
Автор: Vitaly Bulgarov
Издательство: The Gnomon workshop
Год издания: 2014
Продолжительность: 2 часа 28 мин
Язык оригинала: английский
Программное обеспечение: Softimage XSI, Adobe Photoshop, Pixologic ZBrush, Keyshot
Описание: В этой лекции Виталий Булгаров показывает свой процесс создания полной визуализации 3D дизайна для пайплайна, ориентированного на производство. Используя для примера бюст чужого, Виталий проходит через основные этапы создания дизайна научно-фантастического персонажа с нуля. Он начинает делать быстрый эскиз бюста в ZBrush. Затем он создает подробный дизайн костюма в XSI, используя блок-аут в качестве ориентира для пропорций инопланетного бюста. Делая это, Виталий показывает методы и инструменты, которые он использует для создания сложных поверхностей, например, многослойные металлические пластины, резиновые прокладки, трубки и навесного оборудования. Решая дизайн на лету, без создания каких-либо предварительных эскизов, он создает полностью детализированную сетку для шлема и костюма, объясняя, почему были сделаны некоторые дизайнерские решения. После того как модель будет завершена, Виталий использует KeyShot для визуализации лучей трассировки, а затем открывает визуализацию в Photoshop для завершения дизайна, подправления общего вида и привнесения большей индивидуальности персонажу, добавляя финальные текстуры и улучшая детализацию.
Об авторе: Виталий Булгаров - титулованный 3D художник, который в настоящее время работает в компании Blizzard Entertainment в качестве кинохудожника. Он начал свою карьеру в Молдове в качестве внештатного художника около шести лет назад. После переезда в Москву он работал в крупных игровых студиях России, в то же время продолжая работать как фрилансер для американских и европейских студий. Виталий регулярно участвует в интернет-форумах CG-художников и завоевал множество наград, включая премию CG Choice, а также Excellence Award 3Dtotal.
Трейлер курса (пример перевода):
The Gnomon Workshop на русском
Автор: Vitaly Bulgarov
Издательство: The Gnomon workshop
Год издания: 2014
Продолжительность: 2 часа 28 мин
Язык оригинала: английский
Программное обеспечение: Softimage XSI, Adobe Photoshop, Pixologic ZBrush, Keyshot
Описание: В этой лекции Виталий Булгаров показывает свой процесс создания полной визуализации 3D дизайна для пайплайна, ориентированного на производство. Используя для примера бюст чужого, Виталий проходит через основные этапы создания дизайна научно-фантастического персонажа с нуля. Он начинает делать быстрый эскиз бюста в ZBrush. Затем он создает подробный дизайн костюма в XSI, используя блок-аут в качестве ориентира для пропорций инопланетного бюста. Делая это, Виталий показывает методы и инструменты, которые он использует для создания сложных поверхностей, например, многослойные металлические пластины, резиновые прокладки, трубки и навесного оборудования. Решая дизайн на лету, без создания каких-либо предварительных эскизов, он создает полностью детализированную сетку для шлема и костюма, объясняя, почему были сделаны некоторые дизайнерские решения. После того как модель будет завершена, Виталий использует KeyShot для визуализации лучей трассировки, а затем открывает визуализацию в Photoshop для завершения дизайна, подправления общего вида и привнесения большей индивидуальности персонажу, добавляя финальные текстуры и улучшая детализацию.
Об авторе: Виталий Булгаров - титулованный 3D художник, который в настоящее время работает в компании Blizzard Entertainment в качестве кинохудожника. Он начал свою карьеру в Молдове в качестве внештатного художника около шести лет назад. После переезда в Москву он работал в крупных игровых студиях России, в то же время продолжая работать как фрилансер для американских и европейских студий. Виталий регулярно участвует в интернет-форумах CG-художников и завоевал множество наград, включая премию CG Choice, а также Excellence Award 3Dtotal.
Трейлер курса (пример перевода):