[The Gnomon Workshop] Animating Creature Walk Cycles in Maya [ENG-RUS]

На русском [The Gnomon Workshop] Animating Creature Walk Cycles in Maya [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Анимация цикла ходьбы для существ в Maya

The Gnomon Workshop на русском
1097.The-Gnomon-Workshop-Animating-Creature-Walk-Cycles-in-Maya.png


Автор: Stephen Cunnane

Год: 2021

Продолжительность: 3 час 10 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya Photoshop Cinema 4D


Существуют базовые принципы создания хорошего цикла ходьбы, которые должен изучить каждый аниматор. В этом мастер-классе аниматор Стивен Каннейн раскрывает сложный процесс анимирования убедительного цикла ходьбы четвероногих животных или фантазийных существ. Он начнет с изучения основ анатомии и объяснения того, как выполняются сложные движения, необходимые для детализированной анимации, и перейдет к обсуждению и демонстрации инструментов, которые помогут вам упорядочить и удобно организовать рабочий процесс.
Вы также узнаете, почему так важно импортировать риг как прокси, и как вам может пригодиться Reference Editor. Кроме того, будут рассмотрены такие темы, как запечка, отслеживание движения и анимационые слои.
Вторая часть мастер-класса посвящена непосредственно анимации цикла ходьбы, а в заключительной части объясняется, как добавить крылья, шею и голову. Еще Стивен расскажет о том, как взять готовый цикл и на его основе создать новую анимацию для проекта или для продакшна.

Автор рига для мастер-класса — Truong CG Artist, вы можете скачать его бесплатно.


Пример перевода:

Автор
cg-rus
Скачивания
6
Просмотры
173
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus