Техники кинопроизводства с использованием Unreal Engine Sequencer
The Gnomon Workshop на русском
Автор: Bill Buckley
Студия: The Gnomon Workshop
Год: 2021
Продолжительность: 05 часов 57 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unreal Engine, Maya
Если вы хотите создавать готовые ролики с использованием возможностей Unreal Engine, этот мастер-класс для вас.
Билл Бакли проводит зрителей через весь процесс создания ролика с помощью мощного инструмента Sequencer в Unreal Engine, начиная с обзора проекта и заканчивая созданием необходимых кадров. Вы откроете для себя приемы поиска ключевых кадров на игровом уровне, не забывая при этом о кинематографических принципах.
Переходя к героям, Билл добавляет персонажа на уровень, где мы подключаем Майя к рабочему процессу для анимации. В ходе этого процесса Билл делится своим пайплайном, который помогает аниматорам свободно работать в Maya, одновременно обновляя свои сцены в Unreal.
В заключительной части этого мастер-класса все кадры собираются в Unreal, и Билл показывает, как он обрабатывает кадры для редактирования в Premiere. Он демонстрирует свои проверенные методы, которые помогают художникам максимизировать свои усилия, сохраняя при этом организованный и эффективный рабочий процесс.
Пример перевода:
The Gnomon Workshop на русском
Автор: Bill Buckley
Студия: The Gnomon Workshop
Год: 2021
Продолжительность: 05 часов 57 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unreal Engine, Maya
Если вы хотите создавать готовые ролики с использованием возможностей Unreal Engine, этот мастер-класс для вас.
Билл Бакли проводит зрителей через весь процесс создания ролика с помощью мощного инструмента Sequencer в Unreal Engine, начиная с обзора проекта и заканчивая созданием необходимых кадров. Вы откроете для себя приемы поиска ключевых кадров на игровом уровне, не забывая при этом о кинематографических принципах.
Переходя к героям, Билл добавляет персонажа на уровень, где мы подключаем Майя к рабочему процессу для анимации. В ходе этого процесса Билл делится своим пайплайном, который помогает аниматорам свободно работать в Maya, одновременно обновляя свои сцены в Unreal.
В заключительной части этого мастер-класса все кадры собираются в Unreal, и Билл показывает, как он обрабатывает кадры для редактирования в Premiere. Он демонстрирует свои проверенные методы, которые помогают художникам максимизировать свои усилия, сохраняя при этом организованный и эффективный рабочий процесс.
Пример перевода: