[The Gnomon Workshop] Creating a Stylized Groom in Maya and XGen With Bhavika Bajpai [ENG-RUS]

На русском [The Gnomon Workshop] Creating a Stylized Groom in Maya and XGen With Bhavika Bajpai [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Создание стилизованных причесок в модуле XGen программы Maya c Bhavika Bajpai

"The Gnomon Workshop" на русском
Creating-a-Stylized-Groom-in-Maya-and-XGen-With-Bhavika-Bajpai.jpg


Автор: Bhavika Bajpai

Год: 2020

Продолжительность: 3 часа 22 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya, Arnold


Описание:
Создание волос и причесок, при правильном подходе, может оказаться простым/непринужденным процессом. Ведущий специалист по виртуальным волосам Bhavika Bajpai поделится своими профессиональными методами по созданию стилизованных причесок в специализированном, для этих задач, интерактивном модуле XGen, программы Maya.

В этом 3х часовом практикуме, Bhavika покажет весь цикл разработки и полноценный рабочий процесс, начиная с анализа фото-референсов и объяснения того, как планируется структура прически, плюс, на примере простой сферы будут рассмотрены основы инструментария XGen. Будут достаточно подробно разобраны - интерфейс XGen, методики создания и применения направляющих, настройки зажимов, срезов/отрезов, а также преподаватель покажет, что такое (как работают) базовые соотношения и зависимости (basic expressions) в XGen.

Следующая часть курса представит контрастное, показательное сравнение двух подходов и их особенностей. Первый – выстраивает волосы на базе трубочек, второй – традиционная способ на основе направляющих. Будет продемонстрирована эффективность и эффектность методов при формировании стилизованных укладок волос для людей/персонажей или животных.

После рассмотрения всех основ, Bhavika покажет применение знаний и техник на практическом примере модели простого персонажа, попутно будут даваться соответствующие пояснения, так, чтобы вы смогли задействовать продемонстрированные методики на любой 3д модели. Вы увидите, как настраиваются трубочки, способы их обработки и визуализации в XGen, а далее, будут рассмотрены XGen модификаторы и карты, необходимые для создания завершенной/полноценной прически.

После того, как волосы будут сделаны, преподаватель перейдет к вопросам визуализации/рендера, т.е., к настройкам базовых шейдеров движка Arnold, в частности, будет освещена работа шейдера aiStandardHair и показано, за что отвечают его различные параметры. Напоследок, преподаватель продемонстрирует, как для финального рендера ставить свет и камеру, в рамках условий простой сцены.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
232
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus