Создание процедурных окружений в Houdini
The Gnomon Workshop на русском
Автор: Wojtek Piwowarczyk
Год: 2020
Продолжительность: 8 часов 9 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini
Войтек Пивоварчик, художник по созданию окружений, расскажет, как создать трехмерную среду с помощью SideFX Houdini. Курс охватывает полный процесс создания процедурного окружения и рассказывает о преимуществах использования неразрушающего рабочего процесса. Именно он позволяет вносить изменения в сцену на любом этапе производства.
Курс состоит из 10 уроков и содержит полное руководство по созданию окружения для VFX-трейлеров к фильмам и для игровых синематиков. Этапы производственного процесса раскрываются в течение восьми часов видео в Houdini. Во время обучения вы узнаете, как грамотно структурировать проект, начиная с блокинга и настройки освещения, как создавать террейн и как разбрасывать растительность. Мы разберем процедурное моделирование архитектуры и настройку сложных шейдеров. Более того, вы ознакомитесь с тем, как Войтек думает – от решения технических проблем до создания арта высокого уровня. Это даст вам представление о том, как профессиональный художник реализует проект в динамичной сфере кино, телевидения и игр.
Вы научитесь искусно использовать все возможности Houdini – от создания сложных экосистем до оптимизации и ускорения рабочего процесса за счет процедурных инструментов и VEX, языка программирования, встроенного в Houdini.
Пример перевода:
The Gnomon Workshop на русском
Автор: Wojtek Piwowarczyk
Год: 2020
Продолжительность: 8 часов 9 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini
Войтек Пивоварчик, художник по созданию окружений, расскажет, как создать трехмерную среду с помощью SideFX Houdini. Курс охватывает полный процесс создания процедурного окружения и рассказывает о преимуществах использования неразрушающего рабочего процесса. Именно он позволяет вносить изменения в сцену на любом этапе производства.
Курс состоит из 10 уроков и содержит полное руководство по созданию окружения для VFX-трейлеров к фильмам и для игровых синематиков. Этапы производственного процесса раскрываются в течение восьми часов видео в Houdini. Во время обучения вы узнаете, как грамотно структурировать проект, начиная с блокинга и настройки освещения, как создавать террейн и как разбрасывать растительность. Мы разберем процедурное моделирование архитектуры и настройку сложных шейдеров. Более того, вы ознакомитесь с тем, как Войтек думает – от решения технических проблем до создания арта высокого уровня. Это даст вам представление о том, как профессиональный художник реализует проект в динамичной сфере кино, телевидения и игр.
Вы научитесь искусно использовать все возможности Houdini – от создания сложных экосистем до оптимизации и ускорения рабочего процесса за счет процедурных инструментов и VEX, языка программирования, встроенного в Houdini.
Пример перевода: