[The Gnomon Workshop] Efficient Cinematic Lighting 2 [ENG-RUS]

На русском [The Gnomon Workshop] Efficient Cinematic Lighting 2 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Эффективное кинематографическое освещение для анимации с Джереми Викери

The Gnomon Workshop на русском
5BvCkLxkJpY.jpg


Производитель: The Gnomon Workshop

Автор: Jeremy Vickery

Год: 2015

Продолжительность: 2 час 6 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Autodesk Maya Chaos Group V-Ray Adobe After Effect


В этой серии видеоуроков Джереми Викери продолжает начатое обучение в 'Эффективное кинематографическое освещение'. Оставив основы позади Джереми погружается в рассказ о освещении для анимации. Он делится своими методами построения освещения на примере минутного фильма с двумя персонажами и 17 кадрами, что оказывается достаточно для красивого короткого фильма. Акцент серии сделан на монтажном переходе, создании эффекта хорошей читаемости персонажей за короткое время их появления на экране, построение света для целой последовательности кадров, а не просто для изображений, как сократить время рендеринга, учитывая ограниченные бюджеты независимых студий. Джереми также обсуждает методы, помогающие добиться быстроты и эффективности, организацию освещения и построение композиции в последовательности кадров.
Специальная благодарность AnimationMentor.com за разрешение использования заригиного персонажа в этом фильме.
Курс включает следующие аспекты: Монтажный переход; Шейдинг; Освещение; Время рендеринга; Композиция
Содержание:
  1. Введение
  2. Подход
  3. Технические детали
  4. Шейдинг
  5. Последовательность против фильма
  6. Размышления о композиции
  7. Освещение фильма Часть 1
  8. Освещение фильма Часть 2
  9. Итоговый фильм
О авторе: Карьера Джереми Викери началась более 16 лет назад после получения степени в области Компьютерной Анимации. Его первой работой была должность Моделлера/Текстурщика в Big Idea Productions в Чикаго и разработка анимационного детского шоу Veggie Tales. Далее он занимался различными сферами CG и позже стал Супервайзером по свету в Fathom Studios в Атланте при работе над фильмом Дельго. В 2003 он был нанят студией Pixar Техническим Директором по Свету, где он работал над фильмами Суперсемейка, Машинки, Рататуй, ВАЛЛ-И, Храбрая сердцем, Синий зонтик, Игрушечная история террора и Головоломка. Джереми также работает фриласером иллюстратором и художником по концептам над широким диапазоном проектов для таких компаний, как Дисней,Сини, Лего, Ubisoft и многих мелких студий по всему миру.


Трейлер курса (пример перевода):
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
179
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus