Дизайн фотореалистичного насекомого
Gnomon Workshop на русском
Автор: Eric Keller
Студия: Gnomon Workshop
Год: 2012
Продолжительность: 7 часов
Язык: Английский
Программное обеспечение: Pixologic ZBrush, Adobe Photoshop, Autodesk Maya, V-Ray
В этом DVD Эрик Келлер демонстрирует свой процесс создания дизайна, моделирования и рендеринга фотореалистичных насекомых используя ZBrush 4R4, Photshop, Maya, и V-Ray. Эрик говорит о том, как он основывается на физиологии насекомых и эволюционной биологии в качестве руководящих принципов для создания оригинальной концепции и, как перенести референсы непосредственно в ZBrush используя Spotlight. Эрик полностью создает дизайн от базового блокаута до финальной модели с использованием Dynamesh. Помимо этого рассматриваются новые инструменты для работы с топологией в ZBrush 4 R4, а также создание UV-развертки. После чего модель переносится в Maya и происходит подготовка к рендеру. При этом обсуждается настройка дисплейсмент и бамп-карт в Vray, создание материалов и настройка VRay Physical Camera для рендера макро-фотографий.
Пример перевода:
Gnomon Workshop на русском
Автор: Eric Keller
Студия: Gnomon Workshop
Год: 2012
Продолжительность: 7 часов
Язык: Английский
Программное обеспечение: Pixologic ZBrush, Adobe Photoshop, Autodesk Maya, V-Ray
В этом DVD Эрик Келлер демонстрирует свой процесс создания дизайна, моделирования и рендеринга фотореалистичных насекомых используя ZBrush 4R4, Photshop, Maya, и V-Ray. Эрик говорит о том, как он основывается на физиологии насекомых и эволюционной биологии в качестве руководящих принципов для создания оригинальной концепции и, как перенести референсы непосредственно в ZBrush используя Spotlight. Эрик полностью создает дизайн от базового блокаута до финальной модели с использованием Dynamesh. Помимо этого рассматриваются новые инструменты для работы с топологией в ZBrush 4 R4, а также создание UV-развертки. После чего модель переносится в Maya и происходит подготовка к рендеру. При этом обсуждается настройка дисплейсмент и бамп-карт в Vray, создание материалов и настройка VRay Physical Camera для рендера макро-фотографий.
Пример перевода: