Введение в Maya 2016 с Эриком Келлером
Интерфейс и Рабочий процесс
The Gnomon Workshop на русском
Производитель: The Gnomon Workshop
Автор: Eric Keller
Год: 2015
Продолжительность: 12 часов 50 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya 2016
Maya является ведущим 3D приложением в индустрии создания игр, визуальных эффектов, рекламной и теле индустрии. Многофункциональный набор инструментов Maya расширяется с каждой версией и был реорганизована в текущем выпуске. Если вы новичок в приложениях создания 3D компьютерной графики, переходите из другого 3D-приложения, или вы опытный пользователь, который хочет увидеть новейшие возможности в действии, каждая глава этого курса поможет вам познакомится со всеми эти возможностями в Maya 2016. Ветеран в среде визуальных эффектов, художник и преподаватель, Эрик Келлер, шаг за шагом даст вам углубленное описание интерфейса и инструментов. Особое внимание уделяется моделированию, текстурированию, анимации и рендерингу, демонстрируя, как и какие инструменты лучше всего использовать в профессиональной рабочем процессе. Узнайте, как эффективно создавать, управлять и организовывать иерархии, объекты, компоненты и камеры. Изучите новые рабочие процессы моделирования, в том числе Modeling Toolkit и новые инструменты скульпта. Будут изучены переработанные разделы Hypershade, Управление цветом, UV и Опции рендеринга. Вы также узнаете, как оптимизировать рабочий процесс с помощью настройки своего интерфейса.
Курс включает следующие аспекты: Интерфейс и рабочая среда, Tool box, NURBS, Полигоны и Кривые, Node Editor, Инструменты скульпта, сабдивайд мешей, UV, Техники анимации, Установки проекта, Камеры, Освещение и рендеринг.
Содержание:
О авторе: Эрик Келлер работает в качестве профессионального художника в CG с 1998 года, создавая анимацию и изображения, как для индустрии развлечений так и научной визуализации.
Эрик написал несколько востребованных книг по ZBrush (Напрмиер "Введение в ZBrush"), Maya (Например "Освоение Maya"), им созданы многочисленные учебные пособия и статьи для ведущих отраслевых журналах, таких как 3D Artist и 3D World, а также обучающее видео для Pixologic ZClassroom. Он преподает Введение в цифровой скульптинг и в Maya в Gnomon School of Visual Effects, а так же выступает с лекциями в Гарвардской медицинской школе. Благодаря своей работе с пионерами научной визуализации в Digizyme, Эрик в последнее время занят созданием и анимацией моделей насекомых для научной визуализации в серии iBook книг Эдварда Осборна Уилсона "Жизнь на Земле". Профессиональные и личные навыки Эрика черпают вдохновение из мира природы и изучение сравнительной зоологии.
Пример перевода:
Интерфейс и Рабочий процесс
The Gnomon Workshop на русском
Производитель: The Gnomon Workshop
Автор: Eric Keller
Год: 2015
Продолжительность: 12 часов 50 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya 2016
Maya является ведущим 3D приложением в индустрии создания игр, визуальных эффектов, рекламной и теле индустрии. Многофункциональный набор инструментов Maya расширяется с каждой версией и был реорганизована в текущем выпуске. Если вы новичок в приложениях создания 3D компьютерной графики, переходите из другого 3D-приложения, или вы опытный пользователь, который хочет увидеть новейшие возможности в действии, каждая глава этого курса поможет вам познакомится со всеми эти возможностями в Maya 2016. Ветеран в среде визуальных эффектов, художник и преподаватель, Эрик Келлер, шаг за шагом даст вам углубленное описание интерфейса и инструментов. Особое внимание уделяется моделированию, текстурированию, анимации и рендерингу, демонстрируя, как и какие инструменты лучше всего использовать в профессиональной рабочем процессе. Узнайте, как эффективно создавать, управлять и организовывать иерархии, объекты, компоненты и камеры. Изучите новые рабочие процессы моделирования, в том числе Modeling Toolkit и новые инструменты скульпта. Будут изучены переработанные разделы Hypershade, Управление цветом, UV и Опции рендеринга. Вы также узнаете, как оптимизировать рабочий процесс с помощью настройки своего интерфейса.
Курс включает следующие аспекты: Интерфейс и рабочая среда, Tool box, NURBS, Полигоны и Кривые, Node Editor, Инструменты скульпта, сабдивайд мешей, UV, Техники анимации, Установки проекта, Камеры, Освещение и рендеринг.
Содержание:
- Введение
- Навигация и Сетка растра
- Tool box
- Рабочий процесс в Maya
- Node Editor
- Maya Меню сетов, полки и макси выделения
- NURBS, полигоны и кривые
- Меню Кривые
- Моделирования с помощью кривых
- Техники NURBS моделиования
- Создание и настройка NURBS поверхностей
- Техники нарезки и экструзии в NURBS
- Основы полигональной сетки
- Моделирование бочки
- Превью сглаженной сетки, инструмент Crease и сабдивайд мешей
- Моделирование булевыми операциями
- Действия с меш
- Меню редактирования меш (1)
- Меню редактирования меш (2)
- Mesh Tools
- Quad Draw
- Инструменты скульпта
- Техники скульпта
- Техники дублицированния
- Опорные точки и снаппинги
- UV Texture Editor
- Текстурирование
- Hypershade
- Проекты
- Камеры
- Работа с анимацией в Graph Editor
- Техники анимации
- Деформаторы
- Пользовательские хоткеи, полки и маркинг меню
- Рендеринг с помощью mental ray
- Окно просмотра редера
- Использование освещения
- Рендеринг обложки для брейкдауна
О авторе: Эрик Келлер работает в качестве профессионального художника в CG с 1998 года, создавая анимацию и изображения, как для индустрии развлечений так и научной визуализации.
Эрик написал несколько востребованных книг по ZBrush (Напрмиер "Введение в ZBrush"), Maya (Например "Освоение Maya"), им созданы многочисленные учебные пособия и статьи для ведущих отраслевых журналах, таких как 3D Artist и 3D World, а также обучающее видео для Pixologic ZClassroom. Он преподает Введение в цифровой скульптинг и в Maya в Gnomon School of Visual Effects, а так же выступает с лекциями в Гарвардской медицинской школе. Благодаря своей работе с пионерами научной визуализации в Digizyme, Эрик в последнее время занят созданием и анимацией моделей насекомых для научной визуализации в серии iBook книг Эдварда Осборна Уилсона "Жизнь на Земле". Профессиональные и личные навыки Эрика черпают вдохновение из мира природы и изучение сравнительной зоологии.
Пример перевода: