Введение в Maya 2017 с Эриком Келлером. Часть 2
Интерфейс и Рабочий процесс
The Gnomon Workshop на русском
Автор: Eric Keller
Студия: The Gnomon Workshop
Год: 2016
Продолжительность: 18 часов 36 минут
Продолжительность этой части: 8 часов 00 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya, Octane render
Описание:
Maya - это одно из самых передовых, выдающихся 3д приложений в индустрии игр, визуальных эффектов, фильмов и коммерческих/рекламных проектов. Многофункциональный инструментарий Maya постоянно расширяется, от версии к версии, и в текущем (2017) релизе он был рационализирован и реорганизован. Вне зависимости от вашего уровня/навыков в компьютерной 3д графике, - являетесь ли вы новичком или хотите перейти к Maya с другого приложения, либо же вы опытный пользователь, который хочет увидеть новейшие возможности в действии, - в любом случае, подробные/демонстративные уроки данного курса позволят вам быстро освоиться в Maya 2017. Ветеран в среде визуальных эффектов, художник и преподаватель, Eric Keller, шаг за шагом даст вам углубленное описание интерфейса и инструментов. Особое внимание уделяется моделированию, текстурированию, анимации и рендерингу, при этом подробно объясняется, как и какие инструменты лучше всего использовать в профессиональном рабочем процессе. Maya 2017 предоставляет много нового (обновленного) функционала, в частности, – проработанные/выверенные инструменты скульпта, отдельные рабочие пространства, встроенный плагин Arnold-рендера, графические инструменты MASH motion, продвинутые настройки рендера, редактор графов в обновленном дизайне, улучшенные нелинейные инструменты анимации и многое другое. Eric Keller продумывал и создавал свои уроки таким образом, чтобы не только ознакомить вас с новшествами, но и помочь задействовать их в ваших разработках. Файлы со всеми стадиями учебного проекта прилагаются к курсу, с их помощью удобно работать параллельно с преподавателем или, если хотите, можете использовать какие-то части для своих нужд. Кроме изучения мощнейшего инструментария Maya, вы также узнаете, как оптимизировать рабочий процесс, при помощи настройки интерфейса.
Пример перевода:
Интерфейс и Рабочий процесс
The Gnomon Workshop на русском
Автор: Eric Keller
Студия: The Gnomon Workshop
Год: 2016
Продолжительность: 18 часов 36 минут
Продолжительность этой части: 8 часов 00 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya, Octane render
Описание:
Maya - это одно из самых передовых, выдающихся 3д приложений в индустрии игр, визуальных эффектов, фильмов и коммерческих/рекламных проектов. Многофункциональный инструментарий Maya постоянно расширяется, от версии к версии, и в текущем (2017) релизе он был рационализирован и реорганизован. Вне зависимости от вашего уровня/навыков в компьютерной 3д графике, - являетесь ли вы новичком или хотите перейти к Maya с другого приложения, либо же вы опытный пользователь, который хочет увидеть новейшие возможности в действии, - в любом случае, подробные/демонстративные уроки данного курса позволят вам быстро освоиться в Maya 2017. Ветеран в среде визуальных эффектов, художник и преподаватель, Eric Keller, шаг за шагом даст вам углубленное описание интерфейса и инструментов. Особое внимание уделяется моделированию, текстурированию, анимации и рендерингу, при этом подробно объясняется, как и какие инструменты лучше всего использовать в профессиональном рабочем процессе. Maya 2017 предоставляет много нового (обновленного) функционала, в частности, – проработанные/выверенные инструменты скульпта, отдельные рабочие пространства, встроенный плагин Arnold-рендера, графические инструменты MASH motion, продвинутые настройки рендера, редактор графов в обновленном дизайне, улучшенные нелинейные инструменты анимации и многое другое. Eric Keller продумывал и создавал свои уроки таким образом, чтобы не только ознакомить вас с новшествами, но и помочь задействовать их в ваших разработках. Файлы со всеми стадиями учебного проекта прилагаются к курсу, с их помощью удобно работать параллельно с преподавателем или, если хотите, можете использовать какие-то части для своих нужд. Кроме изучения мощнейшего инструментария Maya, вы также узнаете, как оптимизировать рабочий процесс, при помощи настройки интерфейса.
Пример перевода: