Substance Designer 2020: Создание стилизованного материала
"Udemy" на русском
Автор: Jose Moreno
Год: 2020
Продолжительность: 7 часов 30 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Substance Designer
Описание:
В этом курсе вы сможете узнать все основы, необходимые для создания материалов с помощью мощнейшей нодовой системы в Substance Designer. Мы рассмотрим интерфейс и все панельки Substance Designer, посмотрим как использовать блендинг-ноды и маски для смешивания изображений и создания вариативности в наших текстурах. После этого мы рассмотрим полный процесс создания материала. Таким образом мы создадим 6 стилизованных материалов, рассмотрим иные методы и концепции их создания, а также рассмотрим полезные ноды огромной библиотеки Substance Designer. Также мы рассмотрим смешивание материалов и получение новых их комбинаций. А также не пройдем мимо создания привлекательной презентации созданных нами красот.
Мы будем изучать:
- Как работает PBR и как применить это к текстурам в Substance Designer
- Как создать 6 и более стилизованных материалов в Substance Designer
- Ноды и техники получения текстур под различные нужды
- Как экспортировать материалы и настраивать их в различных движках вроде Marmoset Toolbag и Unreal Engine
- Создание высококачественных стилизованных материалов и текстур в Substance Designer
- Как стать мастером в создании процедурных материалов
Пример перевода:
"Udemy" на русском
Автор: Jose Moreno
Год: 2020
Продолжительность: 7 часов 30 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Substance Designer
Описание:
В этом курсе вы сможете узнать все основы, необходимые для создания материалов с помощью мощнейшей нодовой системы в Substance Designer. Мы рассмотрим интерфейс и все панельки Substance Designer, посмотрим как использовать блендинг-ноды и маски для смешивания изображений и создания вариативности в наших текстурах. После этого мы рассмотрим полный процесс создания материала. Таким образом мы создадим 6 стилизованных материалов, рассмотрим иные методы и концепции их создания, а также рассмотрим полезные ноды огромной библиотеки Substance Designer. Также мы рассмотрим смешивание материалов и получение новых их комбинаций. А также не пройдем мимо создания привлекательной презентации созданных нами красот.
Мы будем изучать:
- Как работает PBR и как применить это к текстурам в Substance Designer
- Как создать 6 и более стилизованных материалов в Substance Designer
- Ноды и техники получения текстур под различные нужды
- Как экспортировать материалы и настраивать их в различных движках вроде Marmoset Toolbag и Unreal Engine
- Создание высококачественных стилизованных материалов и текстур в Substance Designer
- Как стать мастером в создании процедурных материалов
Пример перевода: