Unreal Engine 4 : Научитесь Создавать Природную Сцену. Часть 2
"Udemy" на русском
Автор: Michael Gerard
Студия: Udemy
Год: 2020
Продолжительность всего курса: 31 час
Продолжительность данной части: 16 часов (главы 11-21)
Язык: Английский
Программное обеспечение: 3ds Max, UE-4, Quixel Mixer, Speedtree, Photoshop
Описание:
В этом курсе я раскрою вам все свои секреты, которые помогут вам в создании ваших собственных сцен, с продвинутым рендерингом.
Более того, я не только раскрою вам все свои секреты для UnrealEngine, но так же и покажу вам как создавать собственные модели в 3dsmax, с текстурами из библиотек Megascan.
При помощи Speedtree мы создадим свои наборы деревьев, наземную растительность, вроде травы и растений, а так же более обычную растительность вроде вереска и клевера.
Так как шейдеры (материалы) это визуальная сила ваших проектов, мы создадим все материалы, нужные для вашей сцены. Для растительности, ландшафта, декалей или ассетов Megascan. Мы настроим все от функций материалов, до Главных (родительских) Материалов и в конце получим легко настраиваемые образцы.
Для того, чтобы получить уникальный визуал, мы создадим собственные текстуры ландшафта при помощи QuixelMixer.
Если вам не интересно создание моделей или шейдеров, и все что вы хотите делать это учиться созданию собственной сцены в UE4 – нет проблем. Вы найдете в курсе источники, готовые к использованию в проекте Unreal, со всеми моделями и шейдерами, в них.
Если вам нравится эта программа и вы хотите улучшить ваши навыки в UnrealEngine 4, QuixelMixer или Speedtree– до скорой встречи!
Другие части:
[Udemy] Unreal Engine 4: Learn How to Create a Natural Scene Part 1 [ENG-RUS]
[Udemy] Unreal Engine 4: Learn How to Create a Natural Scene Part 2 [ENG-RUS]
[Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 1 [ENG-RUS]
[Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 2 [ENG-RUS]
Пример перевода:
"Udemy" на русском
Автор: Michael Gerard
Студия: Udemy
Год: 2020
Продолжительность всего курса: 31 час
Продолжительность данной части: 16 часов (главы 11-21)
Язык: Английский
Программное обеспечение: 3ds Max, UE-4, Quixel Mixer, Speedtree, Photoshop
Описание:
В этом курсе я раскрою вам все свои секреты, которые помогут вам в создании ваших собственных сцен, с продвинутым рендерингом.
Более того, я не только раскрою вам все свои секреты для UnrealEngine, но так же и покажу вам как создавать собственные модели в 3dsmax, с текстурами из библиотек Megascan.
При помощи Speedtree мы создадим свои наборы деревьев, наземную растительность, вроде травы и растений, а так же более обычную растительность вроде вереска и клевера.
Так как шейдеры (материалы) это визуальная сила ваших проектов, мы создадим все материалы, нужные для вашей сцены. Для растительности, ландшафта, декалей или ассетов Megascan. Мы настроим все от функций материалов, до Главных (родительских) Материалов и в конце получим легко настраиваемые образцы.
Для того, чтобы получить уникальный визуал, мы создадим собственные текстуры ландшафта при помощи QuixelMixer.
Если вам не интересно создание моделей или шейдеров, и все что вы хотите делать это учиться созданию собственной сцены в UE4 – нет проблем. Вы найдете в курсе источники, готовые к использованию в проекте Unreal, со всеми моделями и шейдерами, в них.
Если вам нравится эта программа и вы хотите улучшить ваши навыки в UnrealEngine 4, QuixelMixer или Speedtree– до скорой встречи!
Другие части:
[Udemy] Unreal Engine 4: Learn How to Create a Natural Scene Part 1 [ENG-RUS]
[Udemy] Unreal Engine 4: Learn How to Create a Natural Scene Part 2 [ENG-RUS]
[Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 1 [ENG-RUS]
[Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 2 [ENG-RUS]
Пример перевода: