Мастер класс по дизайну игрового окружения в Unreal Engine. Часть 3
Udemy на русском
Автор: Nabil Kechiche
Студия: Udemy
Год: 2020
Продолжительность: 45ч
Продолжительность этой части: 13 часов (5 глава (уроки 57-63) и глава 6)
Язык: Английский
Описание:
В этом курсе мы создадим профессиональную игровое окружение нового поколения, используя современные инструменты и ресурсы.
что есть в курсе:
-как правильно использовать megascans и unreal engine для создания игровых окружений при помощи трасировки.
-как использовать бесшовные текстуры megascans для создания модульных или нестандартных вещей (около 35-40, сделанных с использованием 3Dsmax).
-как сделать множество продвинутых шейдеров.
-как сделать плавные переходы между игровыми окружениями
- как правильно делать и повторно использовать декали
- как улучшить вид сцены за счет правильного размещения растительности
- как создавать маски для оконных стекол, в substance painter
- как настраивать PBR текстуры megascans, чтобы сделать их более удобными.
- как делать повествование через дизайн уровней.
- как делать типа как "разрушенные" ассеты, например стены.
- как использовать блюпринты unreal engine для создания сплайнов, которые применимы как для создания образцов, так и процедурной генерации.
- как делать ваши инструменты более удобными для художников.
- мы расскажем немного о VFX и их шейдерах ...
- Молния, трасировка лучей / пост-обработка и другие эффекты.
И МНОГОЕ ДРУГОЕ ... Лучший способ описать этот курс: он поможет вам стать специалистом широкого спектра; и он не для новичков ... в нем нет замедлений, нет заранее спланированных вещей или чего-то подобного. Студенты в реальном масштабе времени, смогут следить за тем, как я довожу начатое до конца.
Другие части:
[Udemy] Unreal Engine Game Environment design MasterClass Part 1 [ENG-RUS]
[Udemy] Unreal Engine Game Environment design MasterClass Part 2 [ENG-RUS]
[Udemy] Unreal Engine Game Environment design MasterClass Part 3 [ENG-RUS]
Пример перевода:
Udemy на русском
Автор: Nabil Kechiche
Студия: Udemy
Год: 2020
Продолжительность: 45ч
Продолжительность этой части: 13 часов (5 глава (уроки 57-63) и глава 6)
Язык: Английский
Описание:
В этом курсе мы создадим профессиональную игровое окружение нового поколения, используя современные инструменты и ресурсы.
что есть в курсе:
-как правильно использовать megascans и unreal engine для создания игровых окружений при помощи трасировки.
-как использовать бесшовные текстуры megascans для создания модульных или нестандартных вещей (около 35-40, сделанных с использованием 3Dsmax).
-как сделать множество продвинутых шейдеров.
-как сделать плавные переходы между игровыми окружениями
- как правильно делать и повторно использовать декали
- как улучшить вид сцены за счет правильного размещения растительности
- как создавать маски для оконных стекол, в substance painter
- как настраивать PBR текстуры megascans, чтобы сделать их более удобными.
- как делать повествование через дизайн уровней.
- как делать типа как "разрушенные" ассеты, например стены.
- как использовать блюпринты unreal engine для создания сплайнов, которые применимы как для создания образцов, так и процедурной генерации.
- как делать ваши инструменты более удобными для художников.
- мы расскажем немного о VFX и их шейдерах ...
- Молния, трасировка лучей / пост-обработка и другие эффекты.
И МНОГОЕ ДРУГОЕ ... Лучший способ описать этот курс: он поможет вам стать специалистом широкого спектра; и он не для новичков ... в нем нет замедлений, нет заранее спланированных вещей или чего-то подобного. Студенты в реальном масштабе времени, смогут следить за тем, как я довожу начатое до конца.
Другие части:
[Udemy] Unreal Engine Game Environment design MasterClass Part 1 [ENG-RUS]
[Udemy] Unreal Engine Game Environment design MasterClass Part 2 [ENG-RUS]
[Udemy] Unreal Engine Game Environment design MasterClass Part 3 [ENG-RUS]
Пример перевода: