[Unreal Engine] Paragon Character Texturing Pipeline [ENG-RUS]

На русском [Unreal Engine] Paragon Character Texturing Pipeline [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Рабочий процесс текстурирования персонажа игры Парагон

"Unreal Engine" на русском
7.Unreal-Engine-Paragon-Character-Texturing-Pipeline.png


Автор: Harrison Moore

Студия: Unreal Engine

Год: 2017

Продолжительность: 00 часа 48 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Unreal Engine


Описание:
В этой презентации с Дня Разработчика на Unreal из Монреаля, техническй специалист Харрисон Мур, пошагово проведет вас через процесс текстурирования, используемый в Paragon, с начала и до конца. Будут показаны техники, которые его команда использует для создания гипер-реалистичных персонажей в UE4.


Пример перевода:

Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
311
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus