[VFXGrace] Realistic Dynamic Clouds in Houdini: Part 2 [ENG-RUS]

На русском [VFXGrace] Realistic Dynamic Clouds in Houdini: Part 2 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Реалистичные интерактивные облака в Houdini: Часть 2

VFX Grace на русском
Realistic-Dynamic-Clouds-in-Houdini-1.png


Студия: VFX Grace

Год: 2020

Продолжительность: 4 часа 15 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini 17.5


Хотите научиться создавать в Гудини реалистичные облака? Знаете, как анализировать облака в природе? Все еще испытываете трудности с симуляцией облаков? Ну что ж. Вот редкий на современном рынке туториал по моделированию реалистичных интерактивных облаков. В этом курсе, состоящем из 19 уроков и продолжительностью около 10 часов, представлена теоретическая база, а также два практических кейса. Мы рассмотрим эталонный анализ, симуляцию жидкости, настройку сцены, освещение, материалы, рендеринг и композитинг.

Курс состоит из трех частей и 19 эпизодов. Первая часть – это анализ реалистичных интерактивных облаков, Кейс 1 – сцена бегущих облаков, Кейс 2 – море из облаков в таймлапс.


Внимание! Во вторую часть курса входят следующие уроки:

· 3.1 Кейс 2 Симуляция облаков переднего плана.
· 3.2 Кейс 2 Создаем передний план сцены.
· 3.3 Кейс 2 Создаем средний план сцены.
· 3.4 Кейс 2 Создаем задний план сцены.
· 3.5 Кейс 2 Рендеринг.
· 3.6 Кейс 2 Композитинг.


Первая часть курса:
[VFXGrace] Realistic Dynamic Clouds in Houdini: Part 1 [ENG-RUS]


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
222
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus