Udemy - Blender: Create Realistic BMW 507 From Start to Finish

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация

julia1612

Модератор

Команда форума
26 Фев 2024
1,185
102
48
Blender: Создайте реалистичный BMW 507 от начала до конца



Год: 2022

Язык: Английский

Страница курса: Udemy - Blender: Create Realistic BMW 507 From Start to Finish

Файлы проекта: Да

Продолжительность: 19 часов 25 минут



Описание:

Всем привет, меня зовут Марван Хуссейн, я 3D-художник и работаю в области 3D уже 9 лет, мне нравится использовать Blender для создания всего, что я захочу, и в этом курсе мы узнаем, как создать автомобиль BMW 1957 года выпуска от начала до конца с помощью Blender 2.92.

Создать такой автомобиль, как BMW 507, немного сложно, потому что поверхность у него изогнутая, или, я бы сказал, органичная, а не плоская, именно по этой причине создание таких автомобилей, как BMW 507, немного затруднено, но при правильной технике моделирования можно добиться очень чистых результатов.

И что самое замечательное в Blender, так это то, что он может эффективно обрабатывать такого рода органическое моделирование с помощью модификатора ShrinkWrap, это секрет, который я использую, чтобы устранить любые плохие оттенки на поверхности.

Итак, мы рассмотрим все детали, которые вы видели во вступительном видео, если вы не видели вступление, я советую вам сначала посмотреть его, чтобы увидеть конечный результат и то, как он выглядит.

Когда процесс моделирования закончится, мы перейдем к разделу "Материалы", где мы узнаем, как создать материал для окраски автомобиля и другие материалы, такие как резина, хром, пластик и железо, этот раздел будет очень увлекательным и информативным.

Оснащение, да, мы оснастим машину и научимся использовать арматуру шаг за шагом, сначала мы добавим все необходимые элементы, а затем научимся создавать с ними взаимосвязь, используя такие ограничения, как ограничения на амортизацию колеи и ограничения на трансформацию.