Udemy - Blender VFX Tutorial: Rig & Animate a Realistic Car in Real

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация

julia1612

Модератор

Команда форума
26 Фев 2024
1,185
102
48
Руководство по Blender VFX: Смонтируйте и анимируйте реалистичный автомобиль в реальном времени



Год: 2021

Язык: Английский

Страница курса: Udemy - Blender VFX Tutorial: Rig & Animate a Realistic Car in Real

Файлы проекта: Да

Продолжительность: 1 час 7 минут



Описание:

В этом новом уроке мы научимся создавать эффект VFX, добавляя реалистичный автомобиль на реальное фоновое изображение.

Часть 1. Настройка модели вашего автомобиля
После загрузки нашего автомобиля нам нужно разделить шасси и колеса как отдельные объекты. Вы можете использовать клавишу "L" для выбора деталей вашей модели, нажмите "P", чтобы разделить их. Теперь порядок добавления каретки, чтобы понять каждую деталь нашей модели, нам нужно дать им конкретные названия.
  • Шасси: нам нужно назвать его "car.body"
  • Колеса: Порядок должен выглядеть следующим образом ‘car.Wheel.Bk.R’
  • Переднее правое колесо -> Автомобиль.Колесо.Ft.R
  • Автомобиль.Колесо.Ft.L
  • Автомобиль.Колесо.Bk.R
  • Автомобиль.Колесо.Bk.L
Также не забудьте оставить точку привязки каждого объекта к центру, потому что мы хотим, чтобы колеса вращались вокруг своей центральной точки. К настоящему моменту все настроено, мы можем приступить к созданию тележки.

Часть 2. Используйте fSpy, чтобы получить правильную перспективу
Мы импортируем наше фоновое изображение в fspi и установим ось X на одной линии с главной дорогой, по которой будет двигаться наш автомобиль. Затем мы экспортируем его.В файле fSpy мы создаем дорогу с тротуаром и ставим наш автомобиль на эту траекторию.

Часть 3 – Реалистичное освещение: Подбираем подходящую HDRI-карту
Теперь этот шаг важен, мы должны найти HDRI-карту, которая выглядит достаточно близко к нашей фоновой сцене
Мы должны изучить все: городская ли она? Как погода... сегодня дождливо или солнечно?
Это то, что позволит нашей компьютерной графике сливаться с фоном, в противном случае это будет выглядеть подозрительно, и наш VFX будет легко замечен
Мы также можем поиграть с нашим фоном, добавив 2 узла "Отображение и текстурные координаты", которые позволят нам поворачивать нашу HDRI-картинку до тех пор, пока отражение нашего автомобиля не будет соответствовать окружению.

Часть 4 – Установка параметров визуального отображения
Сначала нам нужно скрыть дорогу при рендеринге, но сохранить тень.. Без тени визуальный эффект будет сворачиваться, независимо от того, насколько хорошо вы разместите другие объекты. Выберите Дорогу. Перейдите в “Настройки объекта” и выберите "Видимость".. Убедитесь, что вы используете Cycle engine, этот эффект пока не работает в Eevee
Оттуда вы можете проверить "Улавливатель теней’. Вторая настройка, которую вам нужно установить, находится в “Свойствах рендеринга”, затем “Пленка” и выберите “Прозрачный”. Теперь, если вы рендерите свою сцену, перейдите в "Компоновка" и установите флажок "Использовать узлы", вы увидите нашу машину.

Теперь пришло время объединить наш альфа-рендеринг с фоном.
Итак, давайте добавим узел изображения, выберем фон и соединим оба узла в "Альфа-поверх" и не забудьте добавить узел "Масштаб", для которого задано значение ‘Размер рендеринга’.

И, по сути, это все, ваш VFX заработал!


Содержание: 1 раздел • 9 лекций


Трейлер:



СКАЧАТЬ:

Ссылка доступна для пользователей групп(ы): Премиум


Внимание! Все материалы предоставлены только для ознакомления!