Udemy - Game Development: Stats and Skill Systems

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация

julia1612

Модератор

Команда форума
26 Фев 2024
1,185
102
48
Разработка игр: Статистика и системы навыков



Год: 2022

Язык: Английский

Страница курса: Udemy - Game Development: Stats and Skill Systems

Файлы проекта: Да

Продолжительность: 5 часов 36 минут



Описание:

Вы когда-нибудь задумывались о создании сложной системы характеристик и навыков? Они нужны во многих играх, и становится все труднее создать такую, которую можно было бы использовать в различных ситуациях.

Какие характеристики использовать? Сила и ловкость по умолчанию? Какие формулы следует использовать для расчета вероятности попадания? Можем ли мы создать систему характеристик, подобную D & D? Как насчет более классической JRPG-игры?

Как создавать навыки, начиная от огненного шара и заканчивая умением, которое применяет отрицательный статус? Как я могу заставить этот навык использовать интеллект против мудрости в своих расчетах? А что, если я просто хочу использовать проценты?

В этом курсе вы подробно узнаете, как создавать и балансировать системы показателей. Мы обсудим решения в области геймдизайна и их последствия, затем создадим таблицу со статистикой и постараемся сбалансировать ее по мере повышения уровня различных классов.

Вы также будете использовать эти же характеристики в системе умений, которую мы разработаем с нуля в Unity. Эта система сможет создавать навыки нанесения урона, исцеления, применения баффов и дебаффов и т.д. Они также будут использовать как процентные, так и статистические вычисления.

А чтобы все протестировать, мы создадим простую автоматизированную пошаговую систему.


Содержание: 7 разделов • 66 лекций


Трейлер:



СКАЧАТЬ:

Ссылка доступна для пользователей групп(ы): Премиум


Внимание! Все материалы предоставлены только для ознакомления!
 
Последнее редактирование: