Разработка игр: Статистика и системы навыков
Год: 2022
Язык: Английский
Страница курса: Udemy - Game Development: Stats and Skill Systems
Файлы проекта: Да
Продолжительность: 5 часов 36 минут
Описание:
Вы когда-нибудь задумывались о создании сложной системы характеристик и навыков? Они нужны во многих играх, и становится все труднее создать такую, которую можно было бы использовать в различных ситуациях.
Какие характеристики использовать? Сила и ловкость по умолчанию? Какие формулы следует использовать для расчета вероятности попадания? Можем ли мы создать систему характеристик, подобную D & D? Как насчет более классической JRPG-игры?
Как создавать навыки, начиная от огненного шара и заканчивая умением, которое применяет отрицательный статус? Как я могу заставить этот навык использовать интеллект против мудрости в своих расчетах? А что, если я просто хочу использовать проценты?
В этом курсе вы подробно узнаете, как создавать и балансировать системы показателей. Мы обсудим решения в области геймдизайна и их последствия, затем создадим таблицу со статистикой и постараемся сбалансировать ее по мере повышения уровня различных классов.
Вы также будете использовать эти же характеристики в системе умений, которую мы разработаем с нуля в Unity. Эта система сможет создавать навыки нанесения урона, исцеления, применения баффов и дебаффов и т.д. Они также будут использовать как процентные, так и статистические вычисления.
А чтобы все протестировать, мы создадим простую автоматизированную пошаговую систему.
Содержание: 7 разделов • 66 лекций
Трейлер:
СКАЧАТЬ:
Год: 2022
Язык: Английский
Страница курса: Udemy - Game Development: Stats and Skill Systems
Файлы проекта: Да
Продолжительность: 5 часов 36 минут
Описание:
Вы когда-нибудь задумывались о создании сложной системы характеристик и навыков? Они нужны во многих играх, и становится все труднее создать такую, которую можно было бы использовать в различных ситуациях.
Какие характеристики использовать? Сила и ловкость по умолчанию? Какие формулы следует использовать для расчета вероятности попадания? Можем ли мы создать систему характеристик, подобную D & D? Как насчет более классической JRPG-игры?
Как создавать навыки, начиная от огненного шара и заканчивая умением, которое применяет отрицательный статус? Как я могу заставить этот навык использовать интеллект против мудрости в своих расчетах? А что, если я просто хочу использовать проценты?
В этом курсе вы подробно узнаете, как создавать и балансировать системы показателей. Мы обсудим решения в области геймдизайна и их последствия, затем создадим таблицу со статистикой и постараемся сбалансировать ее по мере повышения уровня различных классов.
Вы также будете использовать эти же характеристики в системе умений, которую мы разработаем с нуля в Unity. Эта система сможет создавать навыки нанесения урона, исцеления, применения баффов и дебаффов и т.д. Они также будут использовать как процентные, так и статистические вычисления.
А чтобы все протестировать, мы создадим простую автоматизированную пошаговую систему.
Содержание: 7 разделов • 66 лекций
Трейлер:
СКАЧАТЬ:
Ссылка доступна для пользователей групп(ы): Премиум
Внимание! Все материалы предоставлены только для ознакомления!
Последнее редактирование: